Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой как правильно писать». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.
Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда
Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:
- название документа, отражающее его суть;
- ссылки на нормативные государственные документы;
- фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
- указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
- Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.
Приказы о прекращении (расторжении) трудового договора
Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (то есть об увольнении) (форма N Т-8) и приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) (форма N Т-8а) применяются для оформления и учета прекращения (расторжения) трудового договора работника(ов).
Подобный приказ должен содержать в себе: фамилию, имя и отчество увольняемого работника; наименование структурного подразделения; наименование профессии (должности); основание увольнения.
Приказы составляются работником кадровой службы, подписываются руководителем организации или уполномоченным им на это лицом, объявляются работнику(ам) под расписку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Срок действия приказа
Приказ всегда начинает действовать с даты его издания (подписания), а вот какие-то решения, поручения в нем могут начать действовать позже, если это специально оговорено в тексте. Например, приказ издан 1 марта, а утвержденный им документ может быть введен в действие через 2 недели (15 марта 2019 г.), чтобы сотрудники успели подготовиться к выполнению новых правил или когда закон прямо оговаривает, что на вступление в силу определенных изменений требуется больший срок (см., например, ч. 2 ст. 74 ТК РФ).
Срок действия приказа необходимо отличать от срока его хранения. Срок действия – это период, в течение которого действуют решения, принятые приказом. Он тоже может прямо оговариваться в тексте приказа.
3. Установить ежемесячную надбавку стимулирующего характера к заработной плате в 2019 г. в размере 20% от тарифной ставки 14 разряда архивисту Ворониной В.А.
Если в приказе не оговорен срок его действия, то он действует до тех пор, пока не будет отменен или аннулирован другим приказом. Большинство приказов являются как раз документами с открытой датой.
Отмена приказа влечет за собой:
- отмену последствий, которые могли бы произойти в будущем в результате действия приказа, начиная с даты его отмены;
- при этом последствия, произошедшие в результате издания приказа и наступившие до даты его отмены, остаются в силе.
Ключевая лексическая формула пункта приказа об отмене его действия звучит так: «Считать утратившим силу…» или «Признать утратившим силу…» (см. Пример 18).
Может возникнуть ситуация, когда необходимо внести изменения в уже изданный приказ (неправильно указаны фамилии исполнителей, даты и др.). Хотя единого нормативного документа общегосударственного масштаба о порядке внесения изменений в приказ не существует 2 , необходимо помнить, что внесение любых, даже самых незначительных исправлений непосредственно в текст подписанного распорядительного документа не допускается. Это возможно сделать только путем издания нового распорядительного документа такого же вида (т.е. в приказ изменения вносятся приказом, в распоряжение – распоряжением и т.д.), в котором необходимо указать вносимые изменения.
Образец приказа как пишется контроль за собой
В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа.
Она может начинаться словами: В целях В соответствии Во исполнение Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа, его дата, номер и заголовок. В соответствии с распоряжением Главы Администрации г. Самары № 101 от 07.02.
2016 «О социальных льготах малоимущим гражданам»… Преамбула в проектах приказов завершается словом п р и к а з ы в а ю — печатается вразрядку.или ПРИКАЗЫВАЮ — печатается с новой строки.
В распоряжениях распространены такие завершающие слова, как: ОБЯЗЫВАЮ ПРЕДЛАГАЮ Употребление завершающих слов в распоряжениях нигде не закреплено, лишь в упомянуто слово «ПРЕДЛАГАЮ».
Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и, при необходимости, сроков исполнения.
Как пишется контроль исполнения приказа оставляю за собой
Распорядительные документы организации — это документы, в которых фиксируют решения административных и организационных вопросов.
Текст распорядительного документа имеет установленную структуру — констатирующую часть (преамбулу) и распорядительную.
В констатирующей части дается обоснование действий.
Распорядительная часть содержит перечисление предписываемых действий. В распорядительной части указываются исполнители и сроки исполнения поручений.
Последним пунктом в приказе указывается фамилия лица, ответственного за контроль исполнения приказа в целом.
Слово «контроль» в данном случае требует следующего управления — контроль
Предыдущая1 Развернуть Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 августа 2009 г.
Форма N 025-ЦЗ/у — «Карта центра здоровья» Приложение N 3.
Форма N 002-ЦЗ/у — «Карта здорового образа жизни» Приложение N 4.
Форма N 68 «Сведения о деятельности центра здоровья» (месячная, годовая) Приложение N 5.
Рекомендуемые штатные нормативы медицинского и иного персонала Центра здоровья (исключено) Приложение N 6.
-
Служба ДОУ (служба документационного обеспечения управления) на конкретном предприятии может именоваться по-разному: Управление делами, секретариат, канцелярия и т.п., вплоть до личности отдельного секретаря в малой организации.
А отвечая на вопрос № 262844 (на этой же странице) , работники службы даже правило приводят: Слово контроль употребляется со следующими предлогами: 1) контроль за чем и над чем – при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов: контроль за / над расходованием средств (расходование от расходовать) ; контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить) ; 2) контроль за чем – при существительных, обозначающих действие или признак: контроль за работой станка (действие) ; контроль за качеством работы (признак) ; контроль за монтажом (действие) ; контроль за окружающей средой (качество; наблюдение за состоянием и изменением особо важных для человека и биоты характеристик компонентов ландшафта) ; контроль за отгрузкой (действие) ; контроль за производством (= процессом) тары.
Управленческое действие / воздействие обычно начинается с издания некого распорядительного документа, получившего еще в древние времена наименование «приказ». Приказ – это выстрел стартового пистолета.
Например, все банки обязательно издают приказы об укрепленности помещений, о курсе валют и т.д.
Как правильно написать контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Часто проект документа проходит процедуру согласования с несколькими должностными лицами. Ведь простая ошибка или опечатка могут привести не только к мелким неприятностям, но и к большим проблемам.
Важно Вспомните старый-престарый мультфильм, в котором предлагалось правильно поставить запятую в простом распоряжении: «Казнить нельзя помиловать».
Обращу ваше внимание еще на одну проблему – это любовь к сокращениям. Бесцеремонно сокращают должности, названия структурных подразделений.
А еще, бывает, пытаются с любовью и придыханием писать с заглавной буквы название каждой должности или структурного подразделения и, что совсем недопустимо, каждое слово должности «горячо любимого руководителя».
Конечно, это не делопроизводство в чистом виде, а скорее вопрос корпоративной этики.
4.7. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма.
Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14.
Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.
Общий контроль оставляю за собой
В связи с нарушением правил противопожарной безопасности, приведшим к пожару и материальному ущербу, — приказываю . В чем ошибка? В данном случае основанием для издания приказа послужила чрезвычайная ситуация — пожар.
Однако приказ издается не только в связи с пожаром, но и для предупреждения подобных ситуаций в будущем. Кроме того, в приказах не используется повествовательная манера изложения. В данном случае констатирующую часть нужно изложить следующим образом:В связи с пожаром 27 августа 2009 г.
в нерабочее время в здании филиала компании ОАО «Маяк» в Псковской области, возникшим из-за отсутствия контроля за работающими электроприборами и энергопотреблением и причинившим значительный материальный ущерб (повреждены здания главного корпуса и гаражных боксов), и в целях обеспечения пожарной безопасности на объектах: повышения ответственности за эксплуатацию электрооборудования и системы электроснабжения, обеспечения охранной и противопожарной сигнализации и средств автоматической противопожарной защиты системы электроснабжения, — приказываю . В отдельных ситуациях в преамбуле к приказу необходимо ссылаться не только на нормативный документ, но и на цель управленческой деятельности, которая должна быть реализована с помощью приказа, или на обстоятельства, сложившиеся в деятельности.
Преамбула в этом случае может строиться по одной из схем: 1) ссылка на обстоятельства (или формулировка цели), ссылка на нормативный документ; 2) ссылка на нормативный документ, ссылка на обстоятельства (или формулировка цели). Выбор того или иного варианта преамбулы зависит от того, что является непосредственным поводом для издания приказа. Случается иногда, что составитель приказа может выбрать неправильную последовательность частей преамбулы.Преамбула в приказе акционерного общества
«О внесении изменений в организационно-функциональную структуру общества»
.В соответствии с решением Совета директоров общества (протокол от 15.11.2009 № 4) и в целях совершенствования организационно-функциональной структуры и процессов управления обществом,- приказываю .
В чем ошибка? В данном случае на первое место в преамбуле поставлена ссылка на решение Совета директоров общества, а затем сформулирована цель, в то время как на первое место должна быть поставлена цель принятия решения.
Преамбула должна быть сформулирована следующим образом:В целях совершенствования организационно-функциональной структуры и процессов управления обществом и в соответствии с решением Совета директоров общества (протокол от 15.01.2009 N° 1),- приказываю .
Преамбула к приказу отделяется от распорядительной части словом «приказываю», которое в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти печатается в разрядку.
Во многих организациях принято слово «приказываю» печатать с новой строки прописными буквами, от границы левого поля или с абзацным отступом.
Оба варианта можно считать приемлемыми, например, в приказе организации об утверждении форм плановых и
Как правильно контроль исполнения приказа оставляю за собой?
» »
Загрузка.
Вопрос знатокам: как правильно по правилам русского языка будет звучать: Контроль ЗА исполнением приказа, или Контроь НАД исполнением приказа? С уважением, Zorc Светлана Кузнецова: В приведенных выражениях оба варианта правильны и равноправны в употреблении. Слово КОНТРОЛЬ употребляется с предлогом ЗА или НАД при отглагольных существительных: контроль ЗА/НАД исполнением (исполнение — от глагола ИСПОЛНИТЬ) , контроль ЗА/НАД расходованием средств (расходование — от глагола РАСХОДОВАТЬ) .
Слово КОНТРОЛЬ может употребляться только с предлогом ЗА (контроль за отгрузкой, за монтажом, за качеством работы) при сущ. , обозначающих действие или признак, с предлогом НАД (контроль над молодыми специалистами) при сущ.
, одушевленных, а также без предлога (контроль деятельности выборных органов) в официальных речах.
Юлия: Думаю » Контроль над исполнением приказа» или «Контроль о исполнении приказа» Maria: ну вообще, мне кажется, конттроль (чего? ) исполнения приказа ведь мы контролируем исполнение, а не за или над… Lady Chocolate: за Isae: Контроль за исполнением приказа.
Екатерина: контроль чего? исполнения приказ Екатерина Гавриленко: Сижу на работе, передо мной лежит приказ, в котором четко написано: «Контроль за исполнением приказа…. « Андрей: контроль за эмоциями Это видео поможет разобраться Ирина Робертовна Махракова: Можно бесконечно долго спорить, какой предлог – ЗА или НАД – здесь употребить или вообще обойтись без предлога, поэтому лучше обратиться к компетентным источникам, одним из которых является Справочная служба портала gramota .
С подобными вопросами в эту службу обращались неоднократно.
Вот небольшая часть этих вопросов и ответов: Вопрос № 264967 Как правильно – возложить контроль ЗА исполнением или контроль НАД исполнением приказа?
Приказ ЦТУ ФТС России от 24.08.2012 № 512
4.1. Постановка документов на контроль осуществляется в соответствии со сроками, определенными в документах, резолюциях руководства Управления, или сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. При отсутствии в документе или резолюции точно установленного срока исполнения он исчисляется в календарных днях:
документов, поступивших из вышестоящих таможенных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, внутренних документов — с даты подписания (утверждения) документа;
документов, поступивших из других организаций, таможенных органов, и обращений граждан — с даты поступления в Управление.
Сроки исполнения документов приведены в приложении к настоящему Положению.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Указанный порядок исчисления сроков исполнения документов не распространяется:
на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации;
на жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц, порядок рассмотрения и разрешения которых установлен главой 3 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
4.3. В случае если в документе или резолюции указаны несколько исполнителей, структурное подразделение (должностное лицо), названное первым, является ответственным исполнителем и организует выполнение поручения, если не оговорено иное.
Все исполнители в равной степени ответственны за своевременное и качественное исполнение документа и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки (или в срок, не превышающий двух третей от общего срока исполнения) необходимых материалов: проектов, справок, сведений.
При рассмотрении обращений граждан соисполнители в адрес ответственного исполнителя в пятнадцатидневный срок направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.
В случае направления правовой службой в связи с рассмотрением жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и/или их должностных лиц, протеста прокурора запроса в иное структурное подразделение Управления данное структурное подразделение ответственно за своевременное и качественное исполнение запроса и представление правовой службе в установленные ею сроки (или в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения запроса) необходимых материалов: заключений, документов, сведений.
При обращении должностного лица правовой службы, уполномоченного на проведение консультаций, с письменным запросом в структурное подразделение Управления, в функции которого входит практическое разрешение вопросов таможенного дела, требуемая информация должна быть предоставлена в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
4.4. Передача контрольных документов из одного подразделения в другое производится только через отдел документационного обеспечения, который вносит отметки о передаче документа в электронные карточки и передает документ в соответствующее структурное подразделение.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и/или их должностных лиц в иное структурное подразделение, минуя правовую службу, она передается этим структурным подразделением в правовую службу не позднее следующего рабочего дня.
4.5. Документы, поставленные на контроль в отделе документационного обеспечения и организационно-инспекторской службе, передаются в структурные подразделения с отметкой о контроле и указанием срока исполнения.
4.6. Ответственные за ведение делопроизводства в структурном подразделении на основе полученных документов формируют контрольную картотеку по срокам исполнения.
4.7. Если к установленному сроку документ исполнить не представляется возможным, ответственный исполнитель не менее чем за 3 дня до истечения срока должен обратиться к лицу, установившему срок, с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
Срок исполнения приказа (распоряжения) может быть изменен только путем издания нового приказа (распоряжения).
Приостанавливать исполнение документов, а также отменять их имеют право только вышестоящие органы или организация — автор документа.
Об установлении новых сроков исполнения в обязательном порядке сообщается в отдел документационного обеспечения или организационно-инспекторскую службу (в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения) с предоставлением документа, подтверждающего изменение сроков.
В случае согласования переноса срока исполнения инициатором документа без документального подтверждения (по телефону или при личной встрече) об этом в отдел документационного обеспечения направляется служебная записка за подписью заместителя начальника Управления (начальника подразделения прямого подчинения).
4.8. Ответственные за ведение делопроизводства в структур��ых подразделениях ежедневно проверяют ход исполнения документов (поручений), срок исполнения которых истекает в ближайшие два дня. Полученные данные доводятся до сведения непосредственного исполнителя и руководства структурного подразделения.
4.9. Исполнитель предоставляет лицам, осуществляющим контроль, достоверную информацию по всем вопросам, связанным с ходом исполнения документов (поручений).
4.10. Должностные лица отделений документационного обеспечения и ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях передают на регистрацию в отдел документационного обеспечения исходящие письма-ответы структурных подразделений на контрольные документы вместе с документами-запросами (основаниями) и дополнительной копией, а ответы на запросы таможенных органов и организаций также и с экземпляром регистрационно-контрольной карточки, полученным подразделением.
Перед регистрацией исходящих документов должностные лица отдела документационного обеспечения проверяют наличие на документе подписей и соответствующих виз (в т.ч. и соисполнителей, указанных в резолюции), приложений к документам, фамилии и номера телефона исполнителя, а также правильность написания адресата, номера и даты документа, на который дается ответ.
Письма, оформленные с нарушением Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах), возвращаются в структурное подразделение на доработку.
Можно ли писать в приказе «Контроль исполнения приказа оставляю за собой»?
Распорядительные документы — это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Распорядительные документы, издаваемые в условиях единоначалия — это приказы, распоряжения, указания. Текст имеет установленную структуру — констатирующую часть (преамбулу) и распорядительную.
В констатирующей части дается обоснование предписываемых действий. Распорядительная часть содержит перечисление предписываемых действий. В распорядительной части указываются исполнители и сроки исполнения поручений.
Приказ должен содержать пункт об отмене ранее действующего нормативного документа, если это предполагается.
Последним пунктом в приказе указывается фамилия лица, ответственного за контроль исполнения приказа в целом. Как правило это руководители уровня прямого подчинения руководителю организации, кураторы направлений деятельности.
Рекомендуемый текст данного пункта —
«Контроль за исполнением приказа возложить на … (указывается должность, фамилия и инициалы должностного лица)»
.
Если приказом даются поручения различным структурным подразделениям, вопрос касается координации деятельности равных по значению подразделений или должностных лиц, либо уровень принятия решений остается на руководителе организации, то и контроль за исполнением приказа в целом остается на руководителе.
В данном случае последний пункт приказа будет иметь вид: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой». Во многих профессиональных изданиях, в том числе электронных СМИ, присутствует рекомендация о включении в приказ данного пункта, только в случае возложения контроля на иных руководителей организации, а не первое лицо. Образец приказа Такое правило не регламентируется нормативными документами, можно предположить, что авторы считают включение данной информации излишней, потому что по умолчанию контроль за исполнением всех распорядительных документов лежит на самом руководителе, если иное не указано в документе.
В заключение следует отметить, что пункт приказа о контроле исполнения поручений является очень важным с точки зрения общего управления организацией.
В случае, если при разработке проектов приказов возникают сомнения в формулировках распорядительной части, лучше закрепить данные требования во внутреннем нормативном документе — , указав, например, что пункт о контроле за исполнение приказа включается в любом случае и имеет определенную формулировку, или, например, данный пункт включается только в случае делегирования полномочий руководителям подчиненного уровня. Еще не подписаны на наше издание? Оформите и читайте статьи в течение трех дней!
Приказо возложении обязанностей специалиста по охране труда [ число, месяц, год ] В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля над их выполнением в [ наименование юридического лица ], на основании статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Минтруда РФ от 8 февраля 2000 г. N 14
«Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации»
, Межгосударственного стандарта ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда.
Системы управления охраной труда. Общие требования» приказываю: 1.
Возложить обязанности специалиста по охране труда в соответствии со штатным расписанием, должностной инструкцией и Положением о системе управления охраной труда на [ должность, Ф. И. О. ] с [ число, месяц, год ]. 2. [ Должность, Ф. И. О. ] обеспечить единый порядок надзора и контроля за организацией работ по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, осуществлять надзор и контроль за организацией работ по обеспечению безопасных и здоровых условий труда руководителями структурных подразделений и ответственными по направлениям деятельности.
3. [ Должность, Ф. И. О. ] организовать разработку дополнительного соглашения к трудовому договору [ должность, Ф. И. О. ] в связи с возложением на него обязанностей специалиста по охране труда. 4. На время отпуска, командировки, болезни или в других случаях отсутствия специалиста по охране труда выполнение его обязанностей возложить на [ должность, Ф.
Светлана Кузнецова:
В приведенных выражениях оба варианта правильны и равноправны в употреблении.
Слово КОНТРОЛЬ употребляется с предлогом ЗА или НАД
при отглагольных существительных: контроль ЗА/НАД исполнением
(исполнение — от глагола ИСПОЛНИТЬ) , контроль ЗА/НАД
расходованием средств (расходование — от глагола РАСХОДОВАТЬ) .
Слово КОНТРОЛЬ может употребляться только с предлогом ЗА
(контроль за отгрузкой, за монтажом, за качеством работы) при сущ. , обозначающих действие или признак, с предлогом НАД (контроль
над молодыми специалистами) при сущ. , одушевленных,
а также без предлога (контроль деятельности выборных органов)
в официальных речах.
Юлия:
Думаю » Контроль над исполнением приказа» или «Контроль о исполнении приказа»
Maria:
ну вообще, мне кажется, конттроль (чего? ) исполнения приказа
ведь мы контролируем исполнение, а не за или над…
Lady Chocolate:
за
Isae:
Контроль за исполнением приказа.
Екатерина:
контроль чего? исполнения приказ
Екатерина Гавриленко:
Сижу на работе, передо мной лежит приказ, в котором четко написано: «Контроль за исполнением приказа…. «
Андрей:
контроль за эмоциями
Крабочка:
Слово контроль употребляется со следующими предлогами:
1) контроль за чем и над чем — при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов: контроль за / над расходованием средств (расходование от расходовать); контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить);
2) контроль за чем — при существительных, обозначающих действие или признак: контроль за работой станка (действие); контроль за качеством работы (признак); контроль за монтажом (действие); контроль за окружающей средой (качество; наблюдение за состоянием и изменением особо важных для человека и биоты характеристик компонентов ландшафта); контроль за отгрузкой (действие); контроль за производством (= процессом) тары.
3) контроль над кем-чем — при существительных отвлеченных и при одушевленных существительных: контроль над производством (= организация); контроль над молодыми специалистами (одушевленные сущ.);
4) контроль чего — в официальной и профессионально-технической речи: контроль деятельности выборных органов; контроль готовой продукции; контроль коммерческих условий.
Список ответственных лиц за контролем исполнения документов, поручений и служебной корреспонденции в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Челябинской области
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 5 сентября 2013 года N 1488
N |
Наименование |
Ф.И.О. ответственного лица, |
Отдел информационных технологий |
Агапова Ю.О. — консультант |
|
Отдел лицензирования |
Бессонова Е.А. — ведущий специалист |
|
Административно-контрольное |
Бухарова С.В. — консультант |
|
Отдел мобилизационной работы |
Дружинин Д.А. — главный специалист |
|
Организационно-фармацевтический |
Дюрягина М.В. — начальник |
|
Управление организации |
Киселева О.А. — заместитель |
|
Отдел бухгалтерского учета |
Лисеенкова Ю.М. — начальник |
|
Инженерно-технический отдел |
Мальцева В.Р. — старший инженер |
|
Планово-экономический отдел |
Никитина Е.В. — начальник |
|
Отдел исполнения бюджета |
Резник Н.А. — заместитель |
|
Отдел медицинской техники |
Рябицев А.М. — начальник |
|
Управление организации |
Самохвалов В.С. — консультант |
|
Управление модернизации системы |
Севрюкова В.С. — консультант |
|
Отдел контроля качества |
Суслов О.К. — начальник |
|
Отдел профилактики заболеваний |
Терре Н.А. — ведущий специалист |
|
Отдел лекарственного обеспечения |
Устюгова А.М. — заместитель |