Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Плата за сбросы загрязняющих веществ вводные объекты за _ квартал 20_года»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Действующие в 2021 г. КБК по каждому виду воздействия приведены в таблице 2Код КБКНаименование платежа048 1 1200 120Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) стационарными объектами048 1 1200 120Плата за загрязнение воздуха (атмосферного воздуха) передвижными объектами048 1 1200 120Плата за загрязнение водных объектов.
Важно: Новые реквизиты с 2021 года при оплате налогов и взносов
Назад
- Кадровое обеспечение
- Поступление на муниципальную службу
- Вакантные должности
- Результаты конкурсов
Назад
- Подведомственные организации
- Образовательные организации
- Учреждения культуры
- Учреждения спорта
- Муниципальные предприятия
Назад
- Муниципальные правовые акты
- Информация по опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов, принятых до 1 января 2021 года
Назад
- Отчёты МУ о результатах деятельности
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год
КБК на негативное воздействие на окружающую среду
> > 30 января 2021 Все материалы сюжета содержатся, как и любые другие коды соответствующего назначения, в приказе Минфина от 01.07.2013 № 65н.
При этом они, как правило, требуют актуальной конкретизации, которую приводит в регулярно публикуемых ведомственных правовых актах Росприроднадзор. Рассмотрим актуальные коды, действующие в 2021 году. КБК для фирм, перечисляющих в бюджет РФ платежи за вред экологии, установлены, как и в случае со всеми остальными кодами бюджетной классификации, в приказе Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.
Кроме того, КБК, которые должны использоваться плательщиками вредных выбросов в 2021 годах, приведены в письме Росприроднадзора от 11.04.2016 № АС-06-01-36/6155 в 20-значном формате — в том, в котором их необходимо указывать в платежных документах. Подробнее о том, что представляют собой платежи за вред экологии, читайте в статье . Таким образом, в 2021 годах установлены следующие:
- 048 1 1200 120 — код используется в случае, если оплачивается вред экологии по причине загрязнения атмосферы стационарными объектами;
- 048 1 1200 120 — КБК указывается в платежках за вредные выбросы в водные объекты;
- 048 1 1200 120 — код используется при оплате за размещение отходов производства и потребления;
- 048 1 1200 120 — КБК задействуется, если фирма оплачивает вред экологии, образуемый по причине сжигания попутного газа на специализированных установках.
Отметим, что плата за вред экологии, наносимый средствами транспорта, была отменена законодателем с 2015 года, когда вступила в силу новая редакция ст.
28 закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, в которой сказано, что плата берется только за атмосферные выбросы со стационарных источников (письмо Минприроды от 10.03.2015 № 12-47/5413).
О том, по каким ставкам считаются платежи за вред экологии, причиненный в 2021 году, читайте в материале .
КБК на негативное воздействие на окружающую среду
Если Вы желаете сами составить отчет «Расчет платы по негативному воздействию на окружающую среду», но У ВАС НЕТ самого расчета по загрязняющим веществам, по: Разделу 1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами — Фактический выброс ЗВ, всего тонн или Разделу 3. Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты — Фактический сброс ЗВ в водные объекты, тонн то мы можем Вам помочь |
Сведения об использовании воды предоставляются как статистическая отчётность. Форму сдают юрлица и ИП, которые:
- сбрасывают сточные воды;
- осуществляют забор воды из водных объектов в размере 50 м3 в сутки и более. Не относится к сельскохозяйственным объектам;
- получают воду объёмом 300 м3 и более в сутки. Не относится к сельскохозяйственным объектам;
- получают воду объёмом 150 м3 и более в сутки для сельскохозяйственной деятельности;
- имеют систему оборотного водоснабжения общей мощностью 5000 м3 и более в сутки независимо от объёма забираемой воды.
Кто должен платить экологический сбор
Экологический сбор — неналоговый (то есть не имеющий отношения к доходам или владению имуществом) платеж, который перечисляется на счета Росприроднадзора:
- ИП и юрлицами, которые производят на территории России изделия, указанные в перечне по распоряжению Правительства РФ от 28.12.2017 № 2970-р.
- ИП и юрлицами, которые импортируют соответствующие изделия.
При этом сбор уплачивается только за те материальные ценности, которые:
- утилизированы производителем или импортером после утраты ими потребительских свойств;
- относятся к упаковочным материалам при условии, что упакованные в них изделия не являются готовой продукцией;
- не вывезены за границу.
При этом если произведенный или импортированный товар продан, ответственность за уплату экологического сбора по нему несет производитель либо импортер, а не покупатель. Но если товар использован покупателем для выпуска собственных изделий в качестве упаковки, то уплачивать сбор нужно именно покупателю.
Если производитель или импортер использует товар, включенный в перечень по распоряжению № 2970-р, на собственные нужды, а не в целях продажи, то он не уплачивает экологический сбор по данному товару. Но если плательщик не укладывается в нормативы, установленные законодательно, то оплата сбора осуществляется с разницы между лимитом и фактическим объемом отходов.
Утилизация в данном случае может быть произведена:
- производителем или импортером самостоятельно (при наличии необходимых технических условий);
- по договору со сторонней специализированной фирмой;
- в рамках сотрудничества с другими производителями и импортерами.
Уплата экологического сбора — обязательство, которое следует отличать от платежа за загрязнение предприятием окружающей среды.
С 1 января 2021 года изменятся реквизиты для уплаты налогов
5 Плата за НВОС в 2020, стр. Согласно закону, НВОС делится на следующие категории:
- загрязнение поверхностных и грунтовых вод, а также сбрасывание вредных веществ в водоемы, предназначенные для забора воды на нужды населения.
- складирование твердых отходов, образовавшихся в ходе производственных процессов,
- выбросы опасных веществ в воздух стационарными объектами,
Некоторые виды загрязнений природы не учитываются, так как не могут быть точно определены и измерены.
- засорение почв,
- активное электромагнитное излучение,
- превышение вибрации и другое.
- превышение шума,
Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.
Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт
Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами
Российские фирмы, которые в силу своей хоздеятельности наносят вред окружающей среде, обязаны перечислять государству компенсацию. В платежных поручениях, посредством которых данные платежи перечисляются в бюджет РФ, следует указывать корректные КБК. Традиционно их перечни, которые необходимо отслеживать плательщикам, публикует Росприроднадзор.
В 2020 году плату за НВОС по-прежнему регулирует постановление Правительства России от 29.06.2018 № 758. Оно касается платы за размещение твердых коммунальных отходов IV класса опасности. Это так называемые малоопасные отходы, а проще говоря, в большинстве случаев речь идёт об обычном мусоре.
Назад
- Правила землепользования и застройки
- Актуальная версия
- Решения
- Внесение изменений
Назад
- Местные нормативы градостроительного проектирования
- Актуальная версия
- Решения
- Внесение изменений
Не все организации обязаны отчитываться, платить за загрязнение окружающей среды и быть на учете в Росприроднадзоре.
Такими организациями являются:
- офисные компании, которые производят лишь бытовой мусор;
- компании, у которых не стационарные, а передвижные источники загрязнения.
Платой за загрязнение природной среды является экологический сбор, неналоговый платеж. Даже если вывозом мусора занимается другая компания, за его создание платит та организация, которая этот мусор произвела.
Остальные организации, работающие с отходами и загрязнением природной среды обязаны вносить своевременно платежи и предоставлять все формы отчетности.
Отчеты можно передавать в электронном и бумажном виде вместе с документацией компании – лицензиями, договорами компании со сторонними организациями о приеме и передаче отходов, актами о приеме-передаче. Вся ответственность за правильность и корректность предоставляемой информации лежит на исполнителях.
Для того, чтобы сдать отчеты в электронном виде, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете на сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
Административная ответственность ожидает каждого предпринимателя, кто не предоставил вовремя отчетность или не оплатил платежи. Ответственность назначается в виде штрафов.
Например, за ненадлежащее использование отходов должностному лицу грозит штраф до 30 000 рублей, а юридическому лицу до 250 000 рублей.
Также предпринимателей, ведущих свою деятельность официально, возможно ограничение в правах заниматься своей деятельность на различный промежуток времени. Если отчетность не предоставлена вовремя, то должностные лица получат штраф в размере 2000 рублей, а юридические – 10 000 рублей.
Очень важно понимать, что формы отчетности, сроки и ответственность могут изменяться.Все изменения и поправку вносятся в соответствующие законы и выкладываться на все информационные ресурсы.
Предприниматели, кто заинтересован в такого рода деятельности, обязаны своевременно просматривать новости и знакомиться со всеми изменениями.
В таком случае ответственность только на них. Все поправки такого рода можно получить на официальном сайте.
Деятельность Росприроднадзора – очень важна для государства и для планеты в целом.
Именно благодаря данному органу происходит контроль за разумным использованием ресурсов природы.
5 Плата за НВОС в 2020, стр. Согласно закону, НВОС делится на следующие категории:
- загрязнение поверхностных и грунтовых вод, а также сбрасывание вредных веществ в водоемы, предназначенные для забора воды на нужды населения.
- складирование твердых отходов, образовавшихся в ходе производственных процессов,
- выбросы опасных веществ в воздух стационарными объектами,
Некоторые виды загрязнений природы не учитываются, так как не могут быть точно определены и измерены.
- засорение почв,
- активное электромагнитное излучение,
- превышение вибрации и другое.
- превышение шума,
С марта 2020 года малым и средним предприятиям необходимо учесть повышение размера платы за НВОС.
А в целом Правительство РФ на 2020 год установило ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду на уровне ставок 2018 года. Это по-прежнему 95 рублей за одну тонну. Но с коэффициентом 1,08 (п. 2 постановления Правительства РФ от 24.01.2020 № 39 “О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду”). По сравнению с 2019-м год��м он подрос на 0,04.
Что касается региональных операторов твёрдых коммунальных отходов (ТКО), то для них ставки заморозили до конца 2023 года.
Дополнительные коэффициенты, например, для объектов под особой охраной, остались на уровне 2019 года.
Согласно письму Минприроды России от 06.06.2019 № 06-19-44/12844 «Об исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду», с 01.01.2020 при исчислении платы за НВОС к ставкам применяют:
- коэффициент 1 – за объем или массу выбросов/сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов/сбросов,
- коэффициент 25 – за объем или массу выбросов/сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов/сбросов.
Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской Областям зарегистрирована 23 сентября 2004 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель Афанасьева Наталья Николаевна. Юридический адрес Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской Областям — 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 39а.
Основным видом деятельности является «Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)». Организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МОСКОВСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМ присвоены ИНН 6730054024, ОГРН 1046758325118, ОКПО 12372497.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Межрегиональное Управление Росприроднадзора по Московской и Смоленской Областям отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины
Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 5003040000 и действующий ОГРН 1045000915200 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.
Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 5003040000 и номер ОГРН 1045000915200 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.
Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ отзывы, отзывы сотрудников УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.
Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.
Сдача отчётности в Росприроднадзор в 2021 году
До 1 января 2019 года его сдавали в обязательном порядке предприятия крупного бизнеса, имеющие ПНООЛР. Проект НООЛР действовал в течение 5 лет при условии ежегодной сдачи отчёта. Для объектов, имеющих федеральный уровень надзора, проект и технический отчёт разрабатывались в соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2014 г. N 349 “Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение”, для «регионалов» – в соответствии с региональными методическими указаниями и порядками.
В случае несвоевременной подачи технического отчета в уполномоченный орган предприятию грозило наказание по статье 8.2 КоАП РФ. После наступления 2019 года условия изменились.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в данное время разрабатываются юридическими лицами или ИП, осуществляющими деятельность на объектах I и II категорий.
Для I категории нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения (п. 3 ст. 18 Закона N 89-ФЗ, ст. 31.1 Закона N 7-ФЗ).
Разрешительная документация, полученная для объектов I и II категорий до 1 января 2019 года, действует до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения КЭР или представления ДОВОС в течение срока действия таких разрешений и документов (в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2018 N 496-ФЗ).
Для объектов II категории необходимо представить ДОВОС не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из разрешительных документов.
Если объект относится к III категории, ему нужно подать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
Если же объект ОНВ относится к IV категории, ПНООЛР для него больше не действуют, соответственно, технический отчет в рамках экологической отчетности 2021 подавать не нужно.
Сейчас НООЛР утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления технического отчета. При этом приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» для объектов ОНВ федерального уровня надзора все еще действует, так же как и местные нормативные акты для региональных объектов.
Административный регламент Росприроднадзора, утв. Приказом Росприроднадзора от 17.04.2020 N 437:
96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее – технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.
Технический отчет подается в десятидневный срок с момента истечения очередного года с даты утверждения нормативов. Если этого не будет сделано, плату придется рассчитывать как за сверхлимитное размещение отходов (Письмо Росприроднадзора от 17.05.2011 N КТ-08-03-36/6068).
Соответственно, так как НООЛР сейчас могут иметь только объекты I и II категорий, то и технический отчет нужно сдавать им.
Внимание! Если категория объекта не определена, разработки НООЛР не требуется согласно разъяснениям Письма Минприроды России от 23.01.2020 N 12-47/1347
Отчетность для водопользователей, которые сбрасывают вредные загрязняющие вещества в водные объекты. В форму 2-ТП (водхоз) внесены изменения Приказом Росстата от 12 марта 2020 г. № 118 “О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения № 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды», утвержденную приказом Росстата от 27 декабря 2019 г. № 815”. Изменения начинают действовать с момента отчетности за 2020 год. Крайний срок подачи отчета 2-ТП (водхоз) в территориальные органы Росводресурсов – 22 января 2021 года!
Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение (вх. от 14.07.2021 N 16630-ОГ/50) по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, III категории и сообщает.
Порядок определения платёжной базы определён статьёй 16.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон). Платёжной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчётного периода является объём или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объём или масса размещённых в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее — платёжная база). Платёжная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. Платёжная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчётный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включённого в перечень загрязняющих веществ (утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р), класса опасности отходов производства и потребления. При определении платёжной базы учитываются объём и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешённых выбросов, временно разрешённых сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), технологические нормативы, а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» (далее — Правила).
Правила содержат отдельные положения, которым подчиняется исчисление платы юридическими лицами, осуществляющими деятельность на объектах III категории. Это положения пунктов 11.1 и 11.2 Правил.
Отвечая на вопрос о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам III категории, Минприроды разъяснило следующее.
Плату за негативное воздействие на окружающую среду необходимо вносить по всем загрязняющим веществам, включенным в перечень загрязняющих веществ и присутствующих в выбросах предприятия, в том числе по высокотоксичным веществам, веществам, обладающим канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II класса опасности). Выбросы радиоактивных веществ нормируются отдельно органами Ростехнадзора, исчисление платы за негативное воздействие на окружающую среду по ним не производится.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» утратило силу с 01 января 2021 г.
Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду к объектам I, II, III и IV категорий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 2398 от 31 декабря 2020 г. - В случае изменения критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий для изменения категории ранее поставленного на государственный учёт конкретного объекта НВОС полагаем возможным обратиться в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией с предоставлением конкретной информации по объекту, включая сведения, касающиеся характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды, характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
- Постановка на государственный учёт объектов НВОС осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учёт, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов НВОС.
- По мнению Минприроды России, заявку о постановке объектов НВОС на государственный учёт, руководствуясь положениями статьи 69.2 Закона ФЗ №7, целесообразно подать в территориальный орган Росприроднадзора или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в течение шести месяцев со дня вступления в силу Критериев — 01 января 2021 г.
- За разъяснениями по конкретным вопросам, связанным с ведением государственного реестра объектов НВОС, в том числе о постановке конкретного объекта НВОС на государственный учёт, актуализации сведений, содержащихся в государственном реестре, а также о присвоении объекту НВОС конкретной категории, полагаем целесообразным обратиться в Росприроднадзор.
Он зависит от величины платежа за НВОС по итогам 2020 года.
Если сумма к уплате составляет более 25 000 руб., отчитаться можно только через интернет в форме электронного документа. На нем должна стоять простая электронная подпись (ЭП). Отсутствие технической возможности подключения к интернету не осво��ождает от обязанности отчитываться в электронном виде.
Если сумма платы составляет 25 000 руб. или менее, плательщик вправе выбрать один из двух вариантов. Первый — отчитаться через интернет. Второй — сдать декларацию на бумаге, и плюс к этому представить электронную копию отчета через «Личный кабинет природопользователя».
Департамент Росприроднадзора по Центральному Федеральному Округу – краткая справка
Телефон, адрес электронной почты и другие контактные данные Департамент Росприроднадзора по Центральному Федеральному Округу отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Росприроднадзор стал одним из передовых ведомств в части реформирования контрольно-надзорной деятельности. Служба снижает необоснованную административную нагрузку на предпринимателей, при этом параметры загрязнения окружающей среды и объёмы вредных выбросов также снижаются, что имеет особое значение в свете прошедшего Года экологии.
Законопроект о госконтроле принят в первом чтении Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственном и муниципальном контроле и надзоре, который более 2 лет разрабатывался в формате Открытого правительства.
Департамент росприроднадзора по центральному федеральному округу
ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 86 Федерального медико-биологического агентства» федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 68240» Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТИХООКЕАНСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ» САХАЛИНСКИЙ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ © 2012-2022 Справочник «ZakGo», последнее обновление — май 2022 года.
Департамент росприроднадзора по центральному федеральному округу
ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 86 Федерального медико-биологического агентства» федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 68240» Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТИХООКЕАНСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ» САХАЛИНСКИЙ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ © 2012-2022 Справочник «ZakGo», последнее обновление — май 2022 года.
Департамент росприроднадзора по центральному федеральному округу реквизиты
Услуги по техническому обслуживанию автомобилей Дата окончания исполнения: 2022-08-31 Предмет: Поставка компьютерного оборудования Дата окончания исполнения: 2022-06-30 Предмет: Поставка канцелярских товаров Дата окончания исполнения: 2022-06-30 Дата окончания исполнения: 2022-12-31 Предмет: Знаки почтовой оплаты Дата окончания исполнения: 2022-05-31 Предмет: Услуги мойки автомобилей Дата окончания исполнения: 2022-12-25 Предмет: Информационные услуги с использованием систем КонсультантПлюс Дата окончания исполнения: 2022-12-31 Предмет: Услуги телефонной связи Дата окончания исполнения: 2022-12-31 Предмет: Услуги междугородней, международной телефонной связи Дата окончания исполнения: 2022-12-31 Предмет: Услуги по обеспечению доступа к сети Интернет Дата окончания исполнения:
Платежное поручение формируется для уплаты налогов и сборов в бюджет по специальным реквизитам, включая КБК, ОКТМО и т.д.
Важно! Код ОКТМО – это специальное цифровое обозначение, которое представляет собой код муниципального образования, на территории которого ведет свою деятельность организация либо происходит уплата.
Организации в платежных поручениях и декларациях указывают код ОКТМО местности, где ведется деятельность или расположено обособленное подразделение. В случае же с ИП необходимость вставать на учет по месту ведения деятельности зависит от налогового режима. Подробнее в статье «Деятельность ИП в другом регионе».
Узнать свой или необходимый ОКТМО можно, используя специальный сервис на сайте ФНС России.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО САРАТОВСКОЙ И ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТЯМ
ОГРН | 1046405027107 |
---|---|
ИНН | 6450076459 |
КПП | 645001001 |
Код КЛАДР | 640000010000722 |
Код ОПФ | 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 63701000 |
Код СПЗ | 01601000053 |
ИКУ | 16450076459645001001 |
Реквизиты для внесения платы, взимаемой при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы и государственной пошлины: Получатель: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Управление а по Архангельской области л/с 04241780320)Банк получателя: Отделение Архангельск г. АрхангельскРасчетный счет: 40101810500000010003БИК: 041117001ИНН: 2901127831 КПП: 290101001ОКТМО: 11701000КБК (код доходов):прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий:КБКНаименование КБКВиды услуг, юридически значимого действия, прочего администрируемого поступления048 1 08 07081 01 0300 110Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием,