Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция машиниста передвижной электростанции». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Работа машиниста дизельной электростанции требует высокой степени ответственности. От него зависит надежное и безопасное функционирование всего энергетического комплекса. Машинист должен постоянно контролировать работу электростанции и быть готовым к неотложным мерам в случае возникновения аварийных ситуаций.
§ 202. Машинист крана (крановщик) (5-й разряд)
Характеристика работ . Управление мостовыми и шлюзовыми кранами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, грузоподъемностью свыше 25 т при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов; установка деталей, изделий и узлов на станок; перемещение подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов. Управление башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов.
Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 10 до 100 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 3 до 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 5 до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении сложных работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 6 м — на мостовых и шлюзовых кранах, длиной свыше 3 м — на башенных самоходных самоподъемных, портально-стреловых, башенных стационарных и козловых кранах) и других аналогичных грузов, требующих повышенной осторожности, а также при выполнении работ по монтажу технологического оборудования и связанных с ним конструкций, стапельной и секционной сборке и разборке изделий, агрегатов, узлов, машин, механизмов по посадке и выдаче из нагревательных печей слитков и заготовок, по разливу металла, по кантованию изделий и деталей машин и секций, в том числе двумя и более кранами, при ковке на молотах и прессах, установке на станок деталей, изделий и узлов, требующих повышенной осторожности, и при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
Управление кабельными кранами грузоподъемностью свыше 3 до 10 т и плавучими кранами грузоподъемностью до 10 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ. Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью свыше 10 до 25 т и самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении всех видов работ (кроме строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ). Управление гусеничными и пневмоколесными кранами грузоподъемностью до 10 т и самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью до 15 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
Должен знать: устройство и кинематические схемы обслуживаемых кранов и механизмов; технологический процесс монтажа технологического оборудования, стапельной и секционной сборки и разборки изделий, агрегатов, узлов, машин и механизмов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений; электротехнику и слесарное дело.
§ 201. Машинист крана (крановщик) (4-й разряд)
Характеристика работ . Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 15 т, башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью свыше 3 до 15 т, башенными стационарными и козловыми кранами грузоподъемностью свыше 5 до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление мостовыми и шлюзовыми кранами грузоподъемностью свыше 10 до 25 т, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, при выполнении работ средней сложности по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке лесных (длиной свыше 3 до 6 м) и других аналогичных грузов, установке изделий, узлов и деталей на станок; кантованию секций судов, перемещению подмостей и других монтажных приспособлений и механизмов.
Инструкция о мерах пожарной безопасности в дизель-генераторных
Производит монтаж новых электрических сетей.2.3. Проводит планово-предупредительный ремонт (ППР) электрической части оборудования согласно графика ППР.2.4.
Выявляет причины износа, принимает меры по их предупреждению и устранению.2.5. Обеспечивает правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, действующими техническими условиями и нормами и обслуживание трансформатора ТП-2 и электрических сетей предприятия.2.6.
Ликвидирует неисправности в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировку. 3. Права электрика Электрик имеет право:3.1.
Перед покупкой дизель-генератора Решив купить дизельный генератор, следует учитывать, что одним из залогов долгой и беспроблемной службы оборудования является его правильный выбор в соответствии с условиями, в которых оно будет эксплуатироваться, и задачами, для решения которых его приобретают.
1.1. Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.
1.2. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС.
1.4. Техник-дизелист ДЭС должен знать:
– распорядительные, нормативные документы, касающиеся эксплуатации энергетических установок;
– технические характеристики, назначение и режимы работы энергетических установок;
– правила и нормы по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
– правила пользования средствами индивидуальной защиты;
– требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг);
– производственную сигнализацию;
– требования по рациональной организации труда на рабочем месте.
3.1.1 Набор нагрузки ДГУ осуществляется ступенями. Количество ступеней должно быть минимальным. Допускается бесступенчатый способ набора нагрузки (в том числе частотный пуск электродвигателей механизмов СБ) от ДГУ.
Количество ступеней или бесступенчатый способ набора нагрузки должны быть обоснованы в проекте.
3.1.2 ДГУ из режима холостого хода должен обеспечивать прямым включением пуск асинхронного короткозамкнутого двигателя с кратностью пускового тока не более 7 и мощностью не менее 30 % от номинальной мощности ДГУ.
3.1.3 Для поддержания дизеля в состоянии постоянной готовности к пуску допускается оборудовать его системами подогрева внутреннего контура охлаждения, смазки и рабочего воздуха.
3.1.4 Длительность непрерывной работы дизеля на холостом ходу должна быть не менее 0,5 часа.
3.3.1 Запуск ДГУ должен осуществляться автоматически по сигналу от управляющих систем АС. Количество каналов управляющей системы на запуск ДГУ и включение выключателя ДГУ должно выбираться в соответствии с требованиями надежности.
3.3.2 Аварийный останов ДГ, работающего в режиме обесточивания на АС, с отключением нагрузки и включением звуковой и световой сигнализации должен производиться при:
понижении давления масла до предельного значения;
повышении частоты вращения коленчатого вала дизеля до предельного значения;
многофазных замыканиях в обмотке статора;
внешних междуфазных коротких замыканиях;
однофазных замыканиях на землю (при необходимости).
Указанные электрические и технологические защиты являются неотключаемыми и должны быть задействованы постоянно, в том числе перед вводом ДГУ в режим ожидания.
Защиты, приводящие к останову ДГ, должны быть обоснованы в проекте.
Остальные, предусмотренные изготовителем ДГ защиты, должны относиться к отключаемым и вводиться в работу только при наладочных работах, испытаниях и других видах проверок на работоспособность ДГ.
3.3.3 Система автоматического управления ДГУ должна обеспечивать преобладание команды на пуск перед другими командами (нормальный останов, технологическая прокрутка коленчатого вала, ручной останов и т.д.), кроме команды на аварийный останов.
3.3.4 Дистанционный автоматизированный пуск и останов ДГУ должны осуществляться с блочного пульта управления (БПУ) и резервного пульта управления (РПУ) энергоблока, с местного щита управления (МЩУ) ДГУ.
Цепи дистанционного автоматизированного пуска и останова ДГУ должны быть проложены независимо в отдельных кабелях.
3.3.5 ДГУ в режиме ожидания не должен иметь автоматических запретов на пуск по сигналу управляющих СБ АС.
3.3.6 Перечень контролируемых параметров, действующих на звуковую и световую сигнализацию, должен быть приведен в технических условиях на ДГ конкретного типа.
3.3.7 Должны быть предусмотрены блокировки, обеспечивающие безопасную эксплуатацию ДГ во всех режимах (во время холостого хода, расхолаживания ДГ после работы на мощности, выбега и выполнения автоматической прокрутки на воздухе, в режиме ожидания).
3.3.8 Сигнализация состояния ДГУ должна быть выполнена с учетом выдачи из каждой ячейки обобщенных сигналов «неисправность» и «неготовность» на БПУ и РПУ АС, а также в автоматизированную систему управления технологическим процессом (АСУ ТП) энергоблока АС (или информационно-вычислительную систему энергоблока АС) по двум независимым каналам в каждый адрес.
3.3.9 Цепи управления и сигнализации, прокладываемые между ДГУ и главным корпусом АС, должны выполняться на оперативном постоянном токе АС.
3.3.10 Питание цепей пуска, управления, защиты, сигнализации и регулирования должно быть предусмотрено для каждого ДГУ от аккумуляторной батареи напряжением 24 В или 220 В. Аккумуляторные батареи каждой ДГУ (одного канала САЭ) автономны и электрически не связаны между собой.
3.3.11 Емкости топлива, масла и расширительные баки воды внутреннего контура охлаждения должны быть оборудованы датчиками для сигнализации минимального и максимального уровня.
Должностная Инструкция Моториста Дизельной Электростанции
6) организовать разработку инструкция о мерах пожарной безопасности согласно. 2.3.13. Эксплуатацию дизельных электростанций следует осуществлять в специальную подготовку и получившие удостоверения мотористов. пожарной охраны руководитель объекта или другое должностное лицо.
Водители В,С стаж работы на дизельных а/самосвалах не менее 3-х лет от 30000 руб.;. Описание вакансии: работа сутки через сутки, з/п 23-24 тыс. руб. Возможна переподготовка на машиниста дизельной электростанции. Прочие. Моторист цементировочного агрегата 6 разряда;.
Моторист ЦА. Удостоверение на Моториста ЦА-320 имеется. передвижной дизельной электростанции; Удостоверение по пожарной безопастности Шлюмберже (schlumberger): Работа И Карьера, Отзывы.
Инструкция по охране труда для моториста дизельной подстанции
СО 153-34.02.105-2003 Отраслевая инструкция по экологическому на тепловых электростанциях и в котельных (взамен РД 34.02.306-92, ТП 34-34- 002-82). Типовая инструкция по охране труда для моториста багерной насосной. +СО 34.04.623-2006 Должностная инструкция начальника газовой.
Должностная инструкция инженера по охране труда. Инструкция по. інструкція з охорони праці для моториста цементувального агрегату інструкція з. Инструкция по охране труда при работах в дизельной. Типовая инструкция по охране труда для машинистов электростанций передвижных. Типовая.
Должность моториста дизельной подстанции может занимать работник, изучения должностной инструкции;; изучения инструкций по ОТ (по виду работ, при порядке производить пробный пуск дизельной электростанции.
Требования к специалистам
Удостоверение машиниста ПЭС выдается лицам, которые прошли курсы обучения и успешно сдали экзамен. К представителям данной профессии предъявляются следующие требования:
Последнее требование достигается путем прохождения обучения, в том числе на практических занятиях.
Обучение: | Стоимость за 1 слушателя (руб.) |
Первичное обучение | 7500 |
Повторное обучение | 4500 |
Машинист дизельной электростанции — это специалист, обладающий навыками работы и обслуживания дизельных электростанций. Работа машиниста дизельной электростанции имеет свои особенности, которые требуют специфических знаний и умений.
Контроль и обслуживание оборудования. Главной задачей машиниста дизельной электростанции является контроль и обслуживание оборудования станции. Он должен регулярно проверять работу дизельных двигателей, генераторов и других устройств, а также устранять возможные неисправности.
Работа с автоматическими системами. Машинист дизельной электростанции должен знать принципы работы автоматических систем управления, которые контролируют и регулируют работу станции. Он обязан уметь настраивать и считывать параметры работы станции с помощью этих систем.
Где пройти обучение на Машиниста дизельной электростанции в России
Одним из главных направлений центра является обучение рабочим профессиям. ИСОЦЕНТР приглашает вас пройти дистанционные курсы по обучению профессии Машиниста дизельной электростанции в России, а также курсы по повышению разряда до любого уровня, вплоть до шестого.
Мы понимаем, что для руководителя и работника важно пройти обучение, не отрываясь от рабочего процесса, поэтому проводим курсы дистанционно. Удаленное обучение ничем не уступает очному, но позволяет не прерывать работу, а соответственно, не нести убытки и не терять в зарплате.
Курсы Машиниста дизельной электростанции от ИСОЦЕНТР имеют ряд преимуществ:
- полученная корочка котируется на любом предприятии и для любых проверяющих инстанций;
- обучение проводят преподаватели с большим практическим опытом и преподавательским стажем;
- богатая теоретическая база;
- возможность дистанционного обучения без отрыва от производства;
- все ученики центра имеют доступ к базе курса в любое время с любого устройства.
§ 199. Машинист крана (крановщик) (2-й разряд)
Характеристика работ . Управление мостовыми и шлюзовыми кранами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями грузоподъемностью до 3 т, при выполнении простых работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Управление монорельсовыми тележками, консольными кранами и кран-балками. Проверка правильности крепления тросов, регулирования тормозов и действия предохранительных устройств. Участие в ремонте обслуживаемого крана.
Должен знать: устройство, принцип работы и правила эксплуатации обслуживаемых кранов; предельную грузоподъемность крана, тросов и цепей; правила перемещения сыпучих, штучных, лесных и других аналогичных грузов; систему включения двигателей и контроллеров; основы электротехники и слесарного дела.
В чём заключаются обязанности машиниста передвижной электростанции
Самая главная обязанность данного сотрудника – обеспечение бесперебойной работы оборудования базовых станций. Для этого ежемесячно необходимо проводить техническое обслуживание электростанции, а также регулярно выполнять плановый предохранительный ремонт. В начале каждой смены машинист просматривает производственный журнал и, в случае обнаружения неисправностей, исправляет их и докладывает начальству. В процессе работы важно тщательно производить учёт показателей.
Особенность данной работы заключается в том. Что она носит разъездной характер. При этом может быть как стандартная пятидневная неделя, так и смена. Размер заработной платы находится в пределах от 35000 до 45000 рублей. Возможны также квартальные премии. Непременно выплачиваются льготы за вредные условия труда. Компания обязана возмещать сотруднику затраты на использование личного автомобиля, если такие требования предъявляются изначально. Машинист передвижной электростанции также обязан получить за счёт компании комплект спецодежды.
Какие требования предъявляются к машинисту передвижной электростанции
К данного рода работе допускаются лица, достигшие 18 лет. Образование должно быть не ниже среднего специального. Стаж требуется, как правило, не менее 1 года, в некоторых случаях – не менее 3 лет.
Одним из главных требований является наличие у кандидата профессионального удостоверения, подтверждающего права работать с передвижной электростанцией. К тому же группа по электробезопасности должна быть не ниже четвёртой. Ещё одно удостоверение, которое обязано быть у специалиста – водительские права категории В. Естественно, не обойтись и без заключения с медицинского осмотра.
Данная профессия предполагает стабильное трудоустройство. К тому же такого рода специалисты нужны везде. Однако работа с электричеством предполагает владение на должном уровне профессиональными навыками и повышенную внимательность.
Профессия машиниста ДЭС востребована в первую очередь на гражданских судах. Там не используют такое сложное определение, поэтому сотрудники этой категории известны как дизелисты или мотористы. Особенность дизельной электростанции заключается в необходимости осуществлять круглосуточный контроль за работой. Не играет никакой роли мощность станции и количество установок на ней.
Чтобы осуществлять такой контроль, нанимается ответственный и прошедший специальное обучение сотрудник. Среди его профессиональных качеств обязательно должна присутствовать грамотность во всех отношениях и умение быстро реагировать на экстренную ситуацию. Дизелист должен следить за нагрузкой и тем, как она распределяется. Особенно важно это при наличии параллельно работающих установок. Со времен развития систем автоматизации для работы генераторов были придуманы регуляторы.
Они работают автоматически, но человеческий контроль все равно необходим. Иначе возможна серьезная авария с негативными последствиями для человека и окружающей среды.
Характеристика работ:
- Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ.
- Обслуживание и профилактический ремонт машин и механизмов.
- Электростанции передвижные с двигателем мощностью свыше 37 кВт (50 л.с.) до 110 кВт (150 л.с).
Должен знать:
- устройство машин (механизмов), правила и инструкции по их эксплуатации, техническому обслуживанию и профилактическому ремонту;
- правила дорожного движения при работе с машинами на автоходу;
- способы производства работ при помощи соответствующих машин;
- технические требования к качеству выполняемых работ, материалов и элементов сооружений;
- нормы расхода горючих и смазочных материалов и электроэнергии;
- слесарное дело в объеме, предусмотренном для слесаря строительного, но на один разряд ниже разряда машиниста.
В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), приказываю:
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Машинист двигателей внутреннего сгорания в атомной энергетике».
Министр | М.А. Топилин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2014 г.
Обучение машиниста электростанции передвижной 5 разряда
- • Форма обучения: очная;
- • Разряд: 3;
- • Количество часов (переподготовка): 72 часов (9 дней), стоимость – 6500р;
- • Количество часов (повышение квалификации): 32 часа (4 дня), стоимость – 4200р;
Чтобы записаться на курсы машиниста дизельной электростанции необходимо заполнить форму с ФИО и номером телефона, менеджер свяжется с Вами, проконсультирует и оформит в ближайшую группу.
Для прохождения обучение машиниста дизельной электростанции у нас необходимо предоставить следующие документы:
- • Паспорт;
- • Диплом о среднем, средне-специальном или высшем образовании;
- • Заявка на обучение.
При отсутствии диплома об образовании можно предоставить справку с места учебы, где проходите обучение. Если нигде не обучаетесь и отсутствуют дипломы об образовании, то необходима копия трудовой книжки с наличием в ней записей.
Для более эффективной работы ДЭС требуется вести ежедневное наблюдение, несмотря на мощность самой станции и количество установок, питающихся дизельным топливом.
Именно поэтому для данного типа работы востребован специально обученный и опытный человек, в обязанности которого входит наблюдение за равномерным распределением подачи электроэнергии, в большей части тогда, когда станции находятся в параллельной работе.
Помимо отслеживания работы генераторов в обязанности машиниста входит:
- • проверка шкалы топлива в расходном баке и его заправка;
- • проверять температуру дизеля, следить за тем, чтобы он не перегревался;
- • отслеживать качество охладительной системы и при возникновении проблемы сообщать о ней.
Человек на должность дежурного машиниста обязан предварительно пройти курсы машиниста дизельной электростанции, быть ответственным к своему делу, любить свою работу. От уровня исполнения его задач, зависит энергообеспечение крупных зданий, жилых кварталов и офисных помещений.
Специфика этого рода занятий являет собой управление различными механизмами и куда более сложными агрегатами. Проходя практику на предприятии при трудоустройстве и входя в курс дела, предоставляется отличная возможность ещё ближе ознакомиться с техникой, которую в дальнейшем предстоит обслуживать.
Правила рабочего процесса для дежурного машиниста:
- • прежде всего, перед началом работы машинист обязан надеть униформу;
- • проверить наличие ограждений связанных с безопасностью всех видов аппаратуры;
- • контролировать затяжку болтовых соединений, а также надёжное крепление двигателя и самого генератора в целом;
- • предпринимать ряд действий, необходимых для предотвращения проблемы или поломки механизма;
- • ознакомиться с документами, определяющими его безопасность во время работы за дизельной электростанцией;
- • должен сообщать обо всех выявленных поломках и нарушениях в процессе выполнения своих обязанностей и т.д.
Машинист должен не только следовать инструкции, но и быть не менее ответственным в непредвиденных ситуациях. К примеру, во время пожара дежурный машинист не должен растеряться, а вспомнить всё то, что рассказывали на курсах обучения, тем самым воспользоваться противопожарной системой безопасности.
Во время работы за электростанцией, при поломке или сбое системы, необходимо доложить руководству, поскольку дальнейшее использование техники может привести к полнейшей поломке, которая в дальнейшем не сможет подлежать ремонтным работам, а это уже ущерб нанесенный предприятию.
После проведенной экспертизы, если выявят халатность сотрудника к установке, то его могут де премировать или же даже уволить.
Специалист по профессии машинист ДЭС востребован на гражданских судах, в сфере энергетики, связи, ЖД, атомных и тепловых электростанциях и на других объектах. Дизельная электростанция требует круглосуточного контроля, который и обеспечивает машинист.
Машинист дизельной электростанции выполняет следующие трудовые обязанности:
- управляет передвижной ДЭС;
- выполняет обслуживание машины;
- участвует в ремонте электростанции;
- отслеживает работу станции;
- настраивает оптимальный режим работы;
- контролирует температуру двигателя и уровень топлива.
Полный перечень обязанностей прописывается в должностной инструкции и зависит от специфики предприятия, опыта и квалификации рабочего.
Курсы обучения машиниста дизельной электростанции от ИСОЦЕНТР позволяют в максимально короткие сроки получить (или повысить квалификацию) востребованную профессию, необходимый багаж знаний и удостоверение установленного образца. Согласно тарифно-квалификационному разделению профессия тарифицируется на разряды от 4 до 8.
От квалификации специалиста зависит допуск к эксплуатации ДЭС определенной мощности:
- 4 разряд – мощностью до 37 кВт;
- 5 разряд – 37-110 кВт;
- 6 разряд – 110-175 кВт;
- 7 разряд – более 175 кВт;
- 8 разряд – передвижные ДЭС, входящие в комплекс машин «Север».
Для получения 6-8 разрядов потребуется среднее профессиональное образование.
Для работы потребуется допуск по электробезопасности не ниже III группы, а для управления передвижной ДЭС еще и водительское удостоверение тракториста-машиниста.
§ 2. Машинист-крановщик
Характеристика работ . Управление погрузочными машинами или кранами всех типов, самоходными погрузчиками различных систем, смонтированными на базе тракторов, при подтаскивании, погрузке на лесовозный транспорт, разгрузке с лесовозного подвижного состава лесоматериалов, лесохимической продукции, пней и осмола, штабелевке древесины на складах при непосредственном участии в осуществлении технологического процесса лесозаготовок. Регулирование грузоподъемных механизмов и погрузочных устройств. Проверка надежности канатов, блоков, чокеров, грузоподъемных механизмов и приспособлений. Участие в проведении всех видов технического обслуживания и ремонта применяемых механизмов и машин. Выявление и устранение неисправностей обслуживаемых грузоподъемных механизмов, машин и приспособлений.
Должен знать: устройство, конструктивные особенности, правила эксплуатации, назначение и принцип работы погрузочных машин, кранов всех типов, самоходных погрузчиков различных систем; способы регулирования насосов, клапанов применяемых машин и механизмов в процессе эксплуатации; способы выполнения работ по транспортировке, погрузке, штабелевке древесины; технические условия на эксплуатацию канатов; схемы управления и предельные нагрузки кранов и канатов; правила погрузки автомашин, сцепов, вагонов, платформ; причины неисправностей обслуживаемых машин и механизмов, способы их устранения.
Электромеханик дизель-электрических станций
УТВЕРЖДАЮ» Наименование должностиработодателя (подпись) (фамилия, инициалы) Дата утверждения Производственная инструкция для машиниста ДЭС (дизельная электростанция) (наименование профессии, должности или вида работ) (обозначение) г. 20 год Настоящая производственная инструкция для машиниста ДЭС (дизельная электростанция) разработана на основании Единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТКС N 3), Правил технической эксплуатации дизельных электростанций (ПТЭД), утверждённых Минтопэнерго РФ 09.02.93. 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Машинист ДЭС (дизельная электростанция), далее по тесту машинист ДЭС, является рабочим и подчиняется непосредственно мастеру (руководителю структурного подразделения).
1.2. Машинисту ДЭС необходимо выполнять свои обязанности в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. 1.3.
Должностная инструкция дизелиста-электрика
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т. п.]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.
На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС.
Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.