Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Присоединят ли Балашиху к Москве до 2025 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.
Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года
Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов. У женщин с формой ног типа A очень небольшие промежутки между икрами и бедрами. Свободное пространство появляется у них возле лодыжек. Те, у кого именно такая форма ног, — женщины очаровательные, которых обожают мужчины. Они сдержаны, женственны, мягки, застенчивы, зависимы от мужчин. Этим дамам не свойственно проявлять инициативу.
По словам самого мэра, Собянина, это не больше, чем просто слухи. Его слова подтвердил председатель думы Игорь Брынцалов, который заявил, что разговоров и тем более разработок по присоединению нет и не было.
Однако, есть и другая сторона. Некоторые жители побаиваются того, что возможно начнется и развернется активное строительство. А жители Балашихи привыкли к более спокойной жизни , поэтому эти перемены не всем по нраву. И, чем крупнее город, в котором проживает каждый человек, тем значимость его слова будет меньше.
«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья
Москва и Балашиха находятся в соседстве друг с другом и у них достаточно много общего. Однако Москва — это все же столица Российской Федерации, а Балашиха — крупный подмосковный город.
Естественно, некоторым гражданам вполне подходит жизнь в обособленном городе. А вот другие хотят что-то изменить. Чтобы определиться с тем, произойдет ли выше описанное присоединение, рекомендовано проведение соответствующего референдума. Вследствие этого, вся процедура окажется не только четной, но и максимально объективной.
В июле 2012 года произошло расширение границ Москвы за счёт присоединения новых территорий на юго – западе. Были образованы Троицкий и Новомосковский административные округа. Площадь столицы значительно увеличилась.
В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.
Криминал в Балашихе больше, чем криминал. Например, еще в советское время у нас были собственные маньяки-потрошители С. Ряховский и О. Кузнецов, которые, слава Богу, уже получили по заслугам.
В 90-е годы в городе орудовали несколько организованных преступных группировок, которые традиционно занимались убийствами, разбоем и предоставлением «крыши». Казалось бы, что те времена уже давно канули в Лету, однако не так давно жителей города потрясло жестокое убийство предпринимателя и его дочери. Все в лучших традициях жанра: зашел мужчина в магазин купить продуктов, вышел, начал укладывать покупки в авто и получил пулю не только в лоб, а после и его дочь отправилась за ним в мир иной. На данный момент ведется расследование.
Кстати, к полиции особого доверия тоже не осталось. Сотрудники органов не только берут взятки и покрывают преступников, но и сами те еще криминальные элементы. Например, пару лет назад несколько милиционеров попались на продаже наркотиков, а, как позже выяснилось, они и сами их употребляли. Такие вот дела.
Кроме этого Балашиха не осталась в стороне от мелкого хулиганства, квартирных краж и различных видов мошенничества.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Когда Балашиха войдет в состав Москвы?
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Проектировщики предполагают, что границы Москвы в скором времени сдвинутся настолько, что примкнут к окраинам Калужской области. Новая карта полностью переформатирует периферийную часть города – на месте пустырей будут построены кинотеатры, торгово-развлекательные центры, рестораны и кафе, которые будут привлекать местных жителей и приезжих.
Москва – старинный русский город. Карта Москвы показывает, что город строился как крепость – радиальными кольцами.
Москва была столицей нескольких государств: Великого Московского княжества, Русского царства, Российской империи (в течение нескольких лет), Советской России, СССР, и наконец, сейчас – это столица Российской Федерации. Город не раз подвергался разорению и даже полному сожжению: Москва горела при монголо-татарах, была осаждена во времена Смуты, пострадала от пожара во время Отечественной войны 1812 года. В 1980 году столица принимала XXII Олимпийские летние игры.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
К началу 2022-го года уже начнет функционировать “Коммунаровская” ветка, которая соединит станции:
- “Летово”;
- “Сосенки”;
- “Мамыри”.
Собственную станцию метро получит и аэропорт “Внуково” – она станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. Станет легче добираться и жителям Мытищ – до населенного пункта будет продлена оранжевая ветка, которая сейчас заканчивается станцией “Медведково”.
В планах также:
- строительство новой линии до Рублево-Архангельского поселения;
- прокладка линии метрополитена к Международному финансовому центру близ Красногорска;
- запуск южной части Третьего пересадочного контура и Каховской линии полностью.
К станциям метрополитена будут прилегать транспортно-пересадочные узлы, которые объединят трамвайные, подземные и наземные линии перемещения – к 2035 году таких узлов будет не меньше 25.
Будет завершен масштабный проект строительства Большой кольцевой линии, на которой появится около трех десятков станций. Развязка позволит горожанам и гостям столицы совершать 23 пересадки на соседние линии метрополитена и железной дороги.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Современные жилмассивы смогут похвастаться:
- большим количеством зеленых пространств;
- развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
- современными школами и детскими садами;
- многофункциональными медицинскими центрами;
- спортивными, культурными и развлекательными объектами;
- удобными подъездами и парковками;
- многочисленными детскими площадками.
Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.
На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:
- “Глория парк” у Киевского шоссе;
- “Парк героев” – у Калужского.
Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.
За период 2022-2023 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.
Балашиху присоединят к Москве?
Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.
Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)
Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.
К 2035 году планируется инвестировать в инженерную инфраструктуру ТиНАО около 620 млрд. рублей. Протяженность реконструируемой и новой водопроводной сети составит более 714 км.
Строятся новые электроподстанции, очистные сооружения.
С 2012 года построили 19 парков и других зон для отдыха. К 2035 году их число должно быть увеличено до 86.
Планируются прогулочные, спортивные, детские, зоологические и сельскохозяйственные парки.
С 2012 года появилось 30 школ, 64 детских сада и 15 объектов здравоохранения. До 2025 года планируют построить ещё более 100 социально значимых объектов.
В 1917 г. граница Москвы проходила по линии малого кольца Московской окружной железной дороги (ныне — Московское центральное кольцо; МЦК). Впоследствии ее территория неоднократно увеличивалась. Так, в 1927 г. в черту города были включены села: Алексеевское, Воробьевы горы, Дубровка, Кожухово, Марфино, Нижние Лихоборы, Шелепиха, Соколиная гора и др. В 1930-х гг. в Москву также вошли села Нижние и Верхние Котлы, Карачаровское поле.
В 1958 г. к ней были присоединены населенные пункты: Верхние Мневники, Никольский, Хорошево, Раменки, Черемушки, Волхонка. В 1960 г. — гг. Бабушкин, Кунцево, Люблино, Перово, Тушино, Бескудниково, Бирюлево Капотня, Нагатино, Очаково, Сабурово, Ховрино, а также ряд поселков на территории, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД).
В 1963 г. к Москве примкнул г. Зеленоград, в 1984 г. — Бутово, Западный, Косино, Мещерский, Переделкино, Солнцево, в 1985 г. — Митино и Куркино. В 1991 г. в городскую черту включены рабочие поселки аэропорта Внуково, Некрасовка, Рублево, Восточный, Северный.
13 июля 2011 г. постановлением Совета Федерации РФ столице были переданы участки Московской области площадью 723 га, из них 579 га — Люберецкие поля аэрации (ныне — район Некрасовка). К Подмосковью перешли 328 га, из них 216 га — в пос. Толстопальцево во Внуково (в 2012 г. эти земли снова вошли в Москву).
Подобная карта Новой Москвы находится на сайте. Она удобна в пользовании, благодаря схематичному отображению, отсутствию улиц и адресов.
В пределах кольцевой дороги МКАД так и осталось девять округов, которые были ранее, а именно:
- Северный, Северо-Восточный и Северо-Западный (САО СВАО и СЗАО).
- Центральный (ЦАО).
- Западный и Юго-Западный (ЗАО и ЮЗАО).
- Восточный и Юго-Восточный (ВАО, ЮВАО).
- Южный (ЮАО).
Кроме уже перечисленных автономных округов появилось еще три, которые вышли за территорию МКАДа:
- Троицкий (ТАО).
- Новомосковский (НАО).
- Зеленоградский (ЗелАО).
Для большего удобства территория автономных округов разделяется на районы, число которых различно — от 5 до 17. При этом у каждого района столицы имеется индивидуальное наименование, герб и флаг. Новая Москва — это Троицкий автономный округ, который состоит из 10 поселений.
Многие не могут себе позволить купить жильё в Москве.
- Стоимость квартиры в Новой Москве гораздо ниже, составляет в 2022 году около 175 000 рублей за 1 м2.
- В начале 2015 года эта цифра была гораздо меньше – 101 000 рублей за 1 м2.
- Стоимость вторичного жилья в 2022 году составляет 198 000 рублей.
- Средняя стоимость 1 квадратного метра в «Старой» Москве в 2022 году – 294 000 рублей.
- Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2022 году составляет 8,2 млн. рублей.
Застройка идёт неравномерно. Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Около 56% предложений в новостройках ТиНАО приходится на поселение Сосенское.
Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве.
Планируете купить квартиру в Новой Москве?
Насколько удобно стало жить
Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.
План расширения границ Москвы в 2022 году
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Последние 10 лет обсуждается тема присоединения Балашихи к столице. Тем более, что мэр Москвы, Сергей Собянин, на выездном собрании в Восточный округ столицы обсуждал эту тему присоединения. И уже несколько раз назывались даты присоединения, сначала говорилось о 2014 году, затем переносили дату присоединения 2 года подряд, на 2015 и 2016 год.
Строительство метро в Балашихе начнется после 2025 года
По данным А.Ю. Воробьева, губернатора Московской области, проект требует огромных капиталовложений. Так, лишь на одну линию «Балашиха – Подольск» будет затрачено порядка 14 млрд. руб. Затраты на первый пусковой комплекс составят более 100 млрд. руб. бюджетных средств. Реализация проекта обойдется в 240 млрд. руб., а за каждый новый км пути придется отдать от 1,5 до 2 млрд. руб.
Идея строительства данного вида метрополитена в Московской области появилась еще в 2013 году. Благодаря более низкой стоимости альтернатива стандартного метро является отличным вариантом решения транспортной проблемы, возникшей после расширения территории Москвы в 2011-2012 гг.
Строительство подмосковного метрополитена, который свяжет между собой 20 населенных пунктов области, началось в 2021 г. За период 2021-2021 гг. планируется завершить часть работ и ввести в эксплуатацию 2 хорды общей протяженностью в 75 км:
- Южную хорду, которая охватывает такие станции, как м-н «Кузнечики», Новое Домодедово, Тупицино, Константиново, Ивановка, Раменское, Подольск и площадь Весенняя.
- Восточную хорду, включающую в себя остановки в Константиново, Лыткарино, Котельниках, Люберцах, Москве (станция «Некрасовка»), Реутове и Балашихе.
Пересадочные узлы будут находиться в:
- Подольске;
- Тупицино;
- аэропорте «Жуковском» и Люберцах;
- Реутове и Балашихе.
Общая протяженность путей составит более 245 км (из них 54 км будут приходиться на территорию Москвы). На схеме видно, что легкое метро в 2021-х годах будет охватывать такие населенные пункты, как:
- Климовск;
- Подольск;
- Химки;
- Балашиху;
- Одинцово;
- прочие подмосковные города.
Развитие легкорельсового транспорта в Москве и Подмосковье
Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2021-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:
- Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
- Подольск;
- Красногорск;
- Одинцово;
- Внуково.
Северная линия будет охватывать такие станции, как:
- Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2021-2025 гг);
- аэродром «Чкаловский»;
- Щелково;
- Ивантеевка;
- Пушкино;
- Королев;
- Мытищи;
- Долгопрудный;
- Шереметьево;
- Химки.
В данном населенном пункте невозможно построить классический метрополитен, однако есть отличные перспективы для внедрения легкорельсового транспорта. Балашиха уже включена в специальный проект по связи 4 столичных аэропортов. Согласно схеме, представленной ниже, наземная станция в Балашихе будет находиться на месте вокзала. Внедрение нового вида транспорта в Балашихе позволит:
- снизить нагрузку на радиальные линии ж/д примерно на 15-20%;
- повысить привлекательность направления и повысить рентабельность рынка недвижимости.
То же самое касается и легкого метро в Красногорске, схема которого в 2021-х гг. предполагает важные инфраструктурные изменения.
В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена. Но бурный рост инвестиционной активности выявил более опасный симптом болезни роста – недостаточную защищенность общественных интересов от давления инвесторов. Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.
В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.
Публичная кадастровая карта Москвы на
По состоянию на 29.03.2022 на кадастровой карте Москвы отмечены:
- 3 143 кадастровых квартала
- 267 687 земельных участков
- 980 ЗОУИТ
- 139 194 здания
- 20 569 сооружений
- 368 объектов незавершенного строительства
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов).
межевание сделано давно до 2006 года.
Поделиться ссылкой на карту (читать далее…)
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки при регистрации межевого плана
Подробнее читайте в нашей статье.
Как зарождался проект Новой Москвы?
11 июля 2011 года во всех СМИ появилась новость об инициировании правительством большого проекта, благодаря которому Москва приобретет совершенно новое лицо, появятся новые возможности для строительства жилья на менее заселенных территориях.
Властями было обещано то, что новые районы столицы не превратятся в очередные «спальники». Здесь будет создано полноценное продолжение Москвы – с предприятиями, офисами, развитой инфраструктурой, созданием многочисленных рабочих мест. Была информация и о том, что в присоединенные районы переедет жить и работать Правительство.
Спойлер: Очевидно, что что-то пошло не так… Но вернемся к истории.
С 1 июля 2012 года к Москве официально присоединили почти весь юго-запад Московской области. После чего и, без того, самый крупный российский город превратился в огромную агломерацию, сопоставимую с площадью маленькой страны.
Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать?
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Расширение Москвы: новые границы и карта на 2021 год
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Новости Большой Балашихи 19.01.2021
Впервые мы узнаем о городе Москве в двенадцатом столетии, когда Киевское княжество доживало свои последние годы.
Площадь Москвы в те времена была невелика, по современным меркам. Вдоль Москвы-реки располагалось несколько сел, которые на то время еще не имели никакого отношения друг к другу, но все они принадлежали одному человеку – знатному землевладельцу Кучке. Ему-то и пришла идея объединить и укрепить город, дабы не отдавать его во владение князю, за что боярин был позже казнен, а город достался князю Юрию Долгорукому.
В средневековые времена вся площадь Москвы требовала надежного укрытия и защиты, поэтому время от времени в городе появлялись все новые и новые защитные укрепления и сооружения. Среди них и знаменитый Кремль. Также возводилось множество стен, которые сохранились и до сегодняшнего дня. Некоторые были реставрированы, а некоторые остались в своем первозданном виде.
Именно из-за этих стен город и приобрел свое кольцевое строение и разветвление, которое так часто становится самой главной причиной возникновения автомобильных пробок и аварий. Возможно, именно аварии послужили неким толчком для строительства метро в 1930-е годы.
Характерными для любого средневекового города были бунты, пожары и эпидемии, Москва не исключение. Но этот город продолжал отстраиваться и восстанавливаться заново. Со временем он разрастался, а площадь Москвы стремительно увеличивалась. К городу добавлялись новые территории, а люди из пригорода становились москвичами. Так, площадь Москвы до расширения составляла 1081 км², а по данным 2012-го года она увеличилась больше чем в два раза.
В 1991 году, после распада СССР, Москва стала по праву считаться столицей Российской Федерации.
Через пять лет были приняты законы о флаге, гербе и гимне города. В связи с расширением столицы в 2012 году в черте города оказалось много лесов, которые вскоре превратят в лесопарковые зоны для отдыха и прогулок москвичей. Также данное расширение привело к глобализации, а город постепенно превращается в современный мегаполис.
Хоть площадь Москвы до расширения была и так велика, но местные власти считают, что с помощью таких нововведений город благоустроится и расширит свои экономические возможности. А значит, жизнь горожан должна будет улучшиться.
Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.
Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.
Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».
Планируется появление новой ветки метро от города Троицка, которая свяжет Новую Москву с Юго-Восточным округом. Строительство происходит в несколько этапов с последовательным соединением определенных участков.
Любителям достопримечательностей, исторических мест и сооружений самое место в Москве. Этот город полон исторических, памятных и уникальных мест.
Многим туристам кажется, что кроме Третьяковской галереи и Красной площади в Москве больше нечего посмотреть. Но это не так. Взять хотя бы музей-заповедник Царицыно. На территории Царицыно можно найти не только архитектурные памятники, но и полюбоваться замечательной природой. Музей-заповедник периодически реставрируется, обновляется, но масштабные работы закончились еще в 2007 году. В Царицыно скучно точно не будет, так как там предоставлены развлечения и для взрослых, и для детей.
Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.
Для влюбленных пар самым посещаемым местом остается памятник «Дерево любви». На нем изображены две фигуры – девушка и парень, которые, по задумке автора, сливаются в единое дерево, которое и символизирует любовь и привязанность пары друг к другу.
Это далеко не весь перечень достопримечательностей Москвы. Просто гуляя по городу, можно натолкнуться на удивительные памятники, фонтаны, здания, которые несут в себе историю многих веков и современности.
Столицу решено расширить до бетонки в Подмосковье?
Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.
В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.
В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:
- формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
- строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
- массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.
Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.
Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.
На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.