Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сохраняется ли звание после увольнения из МВД?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если сотрудник решает уйти из полиции по собственному желанию, возможность восстановиться на службе снова может быть ограничена. Это зависит от различных факторов, включая время, прошедшее с момента увольнения, возраст бывшего сотрудника и причина ухода.
Как бывшему сотруднику снова вернуться на службу?
Для бывшего сотрудника полиции, который ушел со службы по собственному желанию, есть возможность восстановиться в полиции. Чтобы это сделать, необходимо ознакомиться с условиями и требованиями, которые предъявляются к дальнейшей службе.
Сколько лет ухода сотрудник может вернуться на службу в полицию? Это зависит от возраста и служебного стажа, но в большинстве случаев возможность восстановиться доступна до достижения определенного возраста, который устанавливается правилами службы. Также важно учитывать препятствия, которые могут возникнуть при восстановлении — медицинские противопоказания или нарушения дисциплины, которые привели к увольнению.
Какого рода трудовая помощь может быть доступна бывшему сотруднику при восстановлении в полицию? Возможно, будет предоставлено понижение служебных обязанностей или перевод на другую должность, более подходящую для восстановившегося сотрудника. Также учитывается служебный стаж и опыт, что может повлиять на зачисление в определенные служебные подразделения.
Подводя итоги, стоит отметить, что восстановление в полицию после увольнения по собственному желанию возможно, но подвержено определенным условиям и требованиям. Необходимо изучить правила службы, обратиться к соответствующим службам и подготовиться к конкурсным испытаниям. Сделать это можно в течение определенного времени после увольнения.
Восстановление после увольнения из МВД
Увольнение из МВД является серьезным шагом и может повлиять на дальнейшую карьеру человека и его социальный статус. Однако, восстановление после увольнения возможно, если человек соответствует требованиям, установленным законодательством.
Один из важных шагов при восстановлении является прохождение медицинской комиссии (ВВК), которая проводится с целью определения состояния здоровья и соответствия человека требованиям для продолжения службы в МВД.
Срок прохождения ВВК после увольнения из МВД не установлен законодательно и может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Обычно, большинство людей проходят ВВК в течение 3-6 месяцев после увольнения.
Однако, необходимо понимать, что результаты ВВК могут быть различными, в зависимости от состояния здоровья и других факторов. Если человек не проходит ВВК, он может обратиться в суд для защиты своих прав и восстановления на службе.
В любом случае, восстановление после увольнения из МВД является возможным, если человек соответствует требованиям и готов к выполнению своих обязанностей.
Какие возможности открыты восстановленному сотруднику?
Восстановленному сотруднику МВД открывается ряд возможностей. В первую очередь, он может продолжить работу в органах внутренних дел, если его увольнение было связано с нарушением закона и ему была вынесена судимость. В этом случае необходимо пройти ВВК и оценить способности к службе и здоровье.
Если же восстановление связано с изменением обстоятельств увольнения, то сотрудник может работать в других организациях и учреждениях. Например, можно работать в частных охранных структурах, ведомствах, министерствах, а также в качестве частного детектива.
Восстановленный сотрудник имеет право на обучение и повышение квалификации. МВД предоставляет своим бывшим сотрудникам ряд программ повышения квалификации, курсы, семинары и военно-патриотическое воспитание.
Кроме того, восстановленный сотрудник может получить компенсацию за моральный ущерб и материальную помощь в зависимости от причин увольнения и восстановления.
- Продолжение службы в МВД. Сотрудник может продолжать работать в МВД если его увольнение было связано с нарушением закона и ему была вынесена судимость;
- Работа в других организациях и учреждениях. Сотрудник может работать в частных охранных структурах, ведомствах, министерствах, а также в качестве частного детектива;
- Обучение и повышение квалификации. Восстановленный сотрудник имеет право на обучение и повышение квалификации, поэтому МВД предоставляет бывшим сотрудникам свои программы повышения квалификации, курсы, семинары и военно-патриотическое воспитание;
- Компенсация за моральный ущерб и материальная помощь. Восстановленный сотрудник может получить компенсацию за моральный ущерб и материальную помощь в зависимости от причин увольнения и восстановления.
Требования к кандидатам: как устроиться на работу в МВД
Перед тем, как устраиваться на работу, важно проверить: соответствуете ли Вы требованиям, которые предъявляются к кандидатам, что поступают на службу?
Сотрудниками полиции могут стать парни и девушки, разного возраста, с минимальным стажем, годные по состоянию здоровья. Поступить на службу могут граждане от 18 лет и старше. Предельный возраст составляет до 35 лет. Исключение из правил – когда лицо, ранее служившее в МВД, продлевает срок и устраивается заново на работу, продолжая получать необходимый стаж. В таком случае предельный возраст повышается до 50 лет.
Не рекомендуется устраиваться на работу в полицию гражданам:
- имеющим собственный прибыльный бизнес;
- тем, кто не будет соблюдать государственную тайну;
- тем, у кого в семье имеются осужденные родственники;
- что неоднократно привлекались к административной ответственности или же сами имели судимость.
Что касается основных требований к образованию для желающих поступить – все зависит от определенной должности, на которую устроится гражданин. Чтобы устроиться на службу может быть достаточно среднего или профессионального образования. Однако для поступления на высшие должности, необходимо получить высшее профессиональное образование.
Статья 74. восстановление на службе в органах внутренних дел
Сотрудник органов внутренних дел, находившийся в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения и признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в органах внутренних дел, подлежит восстановлению на службе и зачислению в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения до решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения службы или о ее прекращении по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. 3. Основанием для восстановления сотрудника органов внутренних дел на службе в органах внутренних дел является решение руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя либо вступившее в законную силу решение суда. 4.
Требуется иметь соответствующее состояние здоровья и физическую подготовку. Вернуться в полицию не могут уволенные по отрицательным мотивам, например, за коррупцию или превышение должностных полномочий. Процедура восстановления Восстановление на службе уволенных незаконно осуществляется через суд.
Кс расширил трудовые права сотрудников органов внутренних дел
КС РФ вынес постановление № 2-П по делу о проверке конституционности ряда положений ч. 1–9 ст. 36 Закона о службе в органах внутренних дел, регулирующих правоотношения с сотрудником ОВД при сокращении его должности, и ряда положений ст. 82 данного Закона, закрепляющих основания прекращения или расторжения контракта с сотрудником органов внутренних дел.
По мнению заявительницы, гражданки К., данные законоположения не соответствуют Конституции, так как не относят основание увольнения сотрудника органов внутренних дел, предусмотренное п. 3 ч. 3 ст.
82 Закона о службе в органах внутренних дел, к основаниям увольнения по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, препятствуя тем самым предоставлению сотруднику – одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, гарантии, предусмотренной ч.
4 ст. 261 ТК РФ.
Также оспариваемые нормы не обязывают руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя предлагать сотруднику, подлежащему увольнению в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, влекущих сокращение замещаемой им должности, все имеющиеся вакантные должности, что позволяет производить увольнение из органов внутренних дел произвольно, по усмотрению соответствующего руководителя.
Гражданка К.
проходила службу в органах внутренних дел в должности начальника отдела управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Главного управления МВД России по Республике Башкортостан на основании контракта, заключенного на неопределенный срок. После сокращения замещаемой ею должности она была зачислена в распоряжение Главного управления республиканского МВД, от замещения предлагавшихся ей вакантных должностей она отказалась, в связи с чем была уволена со службы по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел.
После этого женщина обратилась в суд с иском к ведомству об отмене приказов о сокращении ее должности и увольнении, восстановлении на службе, выплате денежного довольствия за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
В обоснование своих требований истица указывала на то, что является одинокой матерью, самостоятельно воспитывающей малолетнего ребенка, и на нее распространяется гарантия, установленная ч. 4 ст.
261 ТК РФ для одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до 14 лет, при увольнении по инициативе работодателя; кроме того, в период нахождения в распоряжении Главного управления МВД России по Республике Башкортостан ей не были предложены нижестоящие вакантные должности в ранее возглавляемом ею отделе.
Решением суда заявленные требования были частично удовлетворены: приказ об увольнении К. со службы в органах внутренних дел признан незаконным и отменен, она была восстановлена на службе, в ее пользу взысканы денежное довольствие за время вынужденного прогула и компенсация морального вреда.
Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан решение суда первой инстанции было отменено и принято новое решение, которым в удовлетворении требований К. было отказано.
По мнению ВС РБ, вывод суда первой инстанции не соответствует обстоятельствам дела и основан на неправильном применении правовых норм: гарантия, установленная трудовым законодательством для одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, в данном случае применяться не должна, поскольку увольнение по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 3 ст.
82 Закона о службе в органах внутренних дел, осуществляется в силу обязательного и безусловного предписания закона и не может рассматриваться как увольнение по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.
Кроме того, истица имела возможность выбора основания увольнения – ей предлагалось подать рапорт об увольнении в связи с сокращением должности, однако она от этого предложения отказалась, указав, что для увольнения по данному основанию рапорт от нее не требуется.
Определением судьи Верховного Суда Республики Башкортостан и определением судьи Верховного Суда РФ в передаче кассационных жалоб К. для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказано.
Рассмотрев материалы дела, Конституционный Суд прекратил производство по делу в части, касающейся проверки конституционности ч. 1–9 ст. 36 и ч. 6 и 7 ст. 82 Закона о службе в органах внутренних дел, поскольку из представленных судебных постановлений следует, что эти нормы при разрешении ее дела не применялись.
Что касается положений п. 1 ч. 1, ч. 4, 5 и 9 ст. 36, ч. 6 и 7 ст.
82 данного Закона, то, как указал КС РФ, они определяют особенности прохождения службы сотрудниками ОВД, должности которых сокращаются, предусматривают заблаговременное уведомление таких сотрудников о предстоящих организационно-штатных мероприятиях, а также перечисляют основания увольнения со службы в органах внутренних дел по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Как таковые указанные положения не содержат неопределенности применительно к обстоятельствам дела заявительницы и не могут расцениваться как нарушающие ее права и свободы.
Относительно конституционности п. 3 ч. 3 ст. 82 Закона Конституционный Суд отметил следующее.
Согласно правовой позиции, содержащейся в Постановлении КС РФ от 15 октября 2013 г.
№ 21-П, гарантия, связанная с запретом увольнения одиноких матерей, воспитывающих детей в возрасте до 14 лет, по инициативе работодателя в связи с сокращением численности или штата, распространяется на женщин, состоящих в трудовых отношениях, проходящих государственную, в том числе государственную гражданскую, службу либо являющихся муниципальными служащими. «Что касается женщин, реализующих свое право на труд путем прохождения государственной службы иного вида, то законодательство, определяющее их правовое положение как государственных служащих, не включает специальные гарантии, связанные с материнством и воспитанием детей, – такие гарантии предоставляются им на основании отсылочных норм, предусматривающих возможность применения трудового законодательства в части, не урегулированной законодательством о конкретном виде государственной службы», – пояснил КС.
Согласно положениям Закона о службе в органах внутренних дел, расторжение контракта с сотрудником ОВД в связи с сокращением замещаемой им должности по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя возможно только в двух случаях.
Один из них – невозможность перевода на иную должность в органах, как отметил КС РФ, по буквальному смыслу ч. 7 ст. 82 Закона обусловливается отсутствием вакантных должностей, соответствующих уровню квалификации, образования сотрудника и стажу службы в органах внутренних дел.
«Намерение федерального законодателя придать данной норме именно такой смысл подтверждается содержащимся в ней указанием на второй случай расторжения контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя – отказ сотрудника органов внутренних дел от перевода на иную должность в органах внутренних дел.
Глава VIII ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНОМ ЗВАНИИ И НА СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Статья 65. Основания для восстановления в должности, специальном звании и на службе в органах внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел, признанные в установленном порядке незаконно или необоснованно перемещенными по службе, отстраненными от занимаемой должности либо пониженными в должности, лишенными специального звания либо сниженными в специальном звании, а также незаконно уволенными из органов внутренних дел, подлежат восстановлению соответственно в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел.
Основанием для восстановления в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел являются заключение по результатам служебной проверки, вступившее в силу решение суда либо заявление реабилитированного в установленном действующим законодательством порядке сотрудника органов внутренних дел о его восстановлении на службе.
Статья 66. Сроки и порядок обращения за разрешением споров по вопросам восстановления в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел и исполнение решений о восстановлении
В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам он может быть восстановлен министром внутренних дел Российской Федерации, Президентом Российской Федерации или судом.
Решение о восстановлении в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел, принятое компетентным должностным лицом органов внутренних дел, Президентом Российской Федерации или судом, подлежит немедленному исполнению.
Восстановление на службе в органах внутренних дел осуществляется путем назначения уволенного сотрудника органов внутренних дел на занимаемую им ранее должность либо с его согласия на равнозначную ей должность.
Статья 67. Исчисление сроков службы и присвоение специального звания после восстановления на службе
Сотрудникам, восстановленным на службе в органах внутренних дел, в непрерывный стаж службы, учитываемый при исчислении выслуги лет для присвоения очередного специального звания, выплаты процентной надбавки и назначения пенсии, засчитывается время с момента их увольнения до даты подписания приказа о восстановлении на службе.
Статья 68. Возмещение причиненного ущерба
Сотрудникам органов внутренних дел, уволенным со службы в связи с осуждением за преступление, а затем реабилитированным в установленном порядке, возмещение причиненного ущерба осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудникам органов внутренних дел, незаконно или необоснованно перемещенным по службе, пониженным в должности или в специальном звании, уволенным из органов, выплачивается денежное довольствие по должности, с которой они были уволены, и по специальному званию, в котором они состояли, за период до их восстановления в должности, специальном звании или на службе в органах внутренних дел, но не более чем за один год, а сотрудникам, которые в период увольнения и до восстановления на службе работали на предприятиях, в учреждениях и организациях, занимались предпринимательской деятельностью, компенсируется разница между денежным довольствием, получаемым по последней должности в органах внутренних дел, и фактическим заработком в период вынужденного перерыва в службе.
Должностное лицо органов внутренних дел, принявшее решение о перемещении по службе, понижении в должности, снижении в специальном звании, увольнении из органов внутренних дел с явным нарушением закона или задержавшее исполнение решения о восстановлении в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел, несет дисциплинарную ответственность и возмещает ущерб, причиненный органу внутренних дел в связи с выплатами сотруднику, произведенными по причине незаконного или необоснованного перемещения по службе, понижения в должности либо снижения в специальном звании, увольнения из органов внутренних дел, в размерах, установленных законодательством о труде Российской Федерации.
До какого возраста это доступно?
Впервые поступить на работу в органы полиции на должности, занимаемые рядовым и младшим начальствующим составом, может гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 35 лет. Если же кандидат претендует на должности среднего, старшего и высшего начальствующего состава, то ему на момент поступления на службу должно быть не более 40 лет.
Иначе обстоят дела с лицами, ранее работавшими в полиции, а затем уволенными со службы по собственному желанию. В таком случае они вправе восстановиться в занимаемой должности либо поступить на службу повторно до достижения ими предельного возраста, установленного статьей 88 Федерального закона № 342-ФЗ. Максимальный возраст для таких лиц составляет:
- 65 лет для сотрудников, которым присвоены специальные звания не ниже генерал-майора полиции, юстиции или внутренней службы;
- 60 лет для сотрудников, состоявших в званиях полковника полиции, юстиции или внутренней службы;
- 55 лет для сотрудников, которым были присвоены специальные звания майора или подполковника полиции, юстиции или внутренней службы;
- 50 лет для лиц, которым присвоены иные специальные звания.
Аналогичным образом обстоят дела с должностными лицами ОВД, уволенными из органов по отрицательным основаниям. О порядке увольнения по отрицательным мотивам читайте здесь.
Если же на момент вынесения судом решения бывший сотрудник достигнет предельного возраста службы, в восстановлении на работе ему будет отказано, однако при выявлении нарушений, допущенных при прекращении трудовых отношений, суд может изменить формулировку увольнения, записанную в трудовой книжке на увольнение по собственному желанию.
Процедура восстановления
Нужно обратить внимание, что восстановление на службе всех лиц, которые были уволены незаконно, осуществляется только через суд. А вот все остальные вновь принимаются на общих основаниях. Для этого рекомендуется подать специалисту строевой части рапорт о зачислении в ОВД, а также нужно составить автобиографию.
В ней рекомендуется описать род деятельности, которой человек занимался после ухода из правоохранительных органов. Все заполненные бумаги и документы необходимо подать в отдел кадров, который запрашивает личное дело с предыдущего места службы.
При восстановлении субъекту потребуются такие документы:
- гражданский паспорт;
- диплом о получении образования;
- военный билет.
Специалист строевой части обязательно запрашивает личное дело заявителя с предыдущего места службы. После этого происходит изучение всех данных, которые указаны в анкете.
Следует заметить, что гражданин, попавший под сокращение, имеет право восстановиться в должности до достижения предельного возраста, если ему позволяет здоровье и есть свободная вакансия. После тщательной проверки кандидата по месту проживания составляется соответствующая справка о результатах изучения заявителя и передается руководителю ОВД.
Если было принято положительное решение, то бывший сотрудник направляется на врачебную комиссию, а также на сдачу различных физкультурных нормативов. Только после этого с кандидатами, которые были признаны годными к несению службы, заключается контракт.
Глава VIII ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНОМ ЗВАНИИ И НА СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Сотрудники органов внутренних дел, признанные в установленном порядке незаконно или необоснованно перемещенными по службе, отстраненными от занимаемой должности либо пониженными в должности, лишенными специального звания либо сниженными в специальном звании, а также незаконно уволенными из органов внутренних дел, подлежат восстановлению соответственно в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел.
Основанием для восстановления в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел являются заключение по результатам служебной проверки, вступившее в силу решение суда либо заявление реабилитированного в установленном действующим законодательством порядке сотрудника органов внутренних дел о его восстановлении на службе.
Статья 66.
Порядок восстановления на службу офицеров запаса
Находящиеся в запасе офицеры в силу различных жизненных обстоятельств могут изъявить желание о восстановлении на военной службе.
Вероятность положительного решения зависит от причин выхода в запас, состояния здоровья, возраста претендента, уровня его физической подготовки, времени, прошедшего после увольнения, и наличия вакантной должности, подлежащей замещению.
Говорить о восстановлении в армии можно только в случае неправомерного увольнения, во всех других уместно беседовать о заключении нового контракта. Кроме того, в некоторых случаях возникает вопрос, как можно получить отношение из воинской части.
Подробнее о правах и обязанностях офицеров запаса мы рассказывали в статье.
Через сколько времени это возможно сделать?
Если речь идет о повторном поступлении на службу в органы внутренних дел, то кандидату на должность важно подать документы до достижения им предельно установленного возраста, предусмотренного для той или иной должности.
Если на момент рассмотрения документов претендент на должность достигнет максимально допустимого возраста, в восстановлении на работе/приеме на службу ему будет отказано.
Мнение эксперта
Новиков Олег Тарасович
Юрист-консульт с 7-летним стажем. Специализируется в области уголовного права. Член ассоциации юристов.
В случае восстановления на работе в полиции в судебном порядке исковое заявление должно быть подано в суд до истечения месячного срока с момента получения сотрудником копии приказа о прекращении трудовых отношений.
Предусмотренный законом месячный срок может быть восстановлен судом, но только при наличии уважительной причины, препятствовавшей своевременному обращению за защитой своих прав. Обязанность доказать уважительность пропуска срока лежит на истце.
Прекращение работы в органах полиции по собственному желанию, а в ряде случаев и при увольнении по инициативе работодателя, не означает, что в дальнейшем бывший сотрудник лишен права вернуться на работу в систему МВД. Наличие желания, вакантных должностей, соответствие предъявляемым законом требованиям позволяет бывшему полицейскому продолжить несение службы.
Основные положения ФЗ-342
ФЗ-342 является основным нормативным актом, в котором закрепляются все положения, касающиеся службы в органах внутренних дел. Что представляет собой служба в МВД России? Ответ на этот вопрос дает статья 1 рассматриваемого закона. Согласно нормативному акту, это государственная служба федерального уровня, которая представляет собой особую деятельность граждан России на профессиональной основе. В ОВД профессиональные обязанности исполняются лицами на разных должностях. Руководит МВД России лицо, которое замещает особую должность и осуществляет специальные полномочия от имени государства. У руководителя всей структуры имеются заместители.
Предметом регулирования закона является ряд правоотношений, связанных с прохождением службы в ОВД. Регулируют такие правоотношения Гражданский и Трудовой кодексы РФ.
Естественно, функционирование всей системы ОВД базируется на ряде особых принципов. Что именно здесь стоит выделить? Статья 4 гласит:
- о единоначалии и субординации на службе в ОВД;
- об обязательном профессиональном отборе сотрудников;
- о взаимосвязи обязанностей, ограничений и полномочий;
- о принципе законности и легитимности.
Отсутствие хотя бы одного из перечисленных принципов повлечет за собой крах всей рассматриваемой системы.
До какого возраста это доступно?
Впервые поступить на работу в органы полиции на должности, занимаемые рядовым и младшим начальствующим составом, может гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 35 лет. Если же кандидат претендует на должности среднего, старшего и высшего начальствующего состава, то ему на момент поступления на службу должно быть не более 40 лет.
Иначе обстоят дела с лицами, ранее работавшими в полиции, а затем уволенными со службы по собственному желанию. В таком случае они вправе восстановиться в занимаемой должности либо поступить на службу повторно до достижения ими предельного возраста, установленного статьей 88 Федерального закона № 342-ФЗ. Максимальный возраст для таких лиц составляет:
- 65 лет для сотрудников, которым присвоены специальные звания не ниже генерал-майора полиции, юстиции или внутренней службы;
- 60 лет для сотрудников, состоявших в званиях полковника полиции, юстиции или внутренней службы;
- 55 лет для сотрудников, которым были присвоены специальные звания майора или подполковника полиции, юстиции или внутренней службы;
- 50 лет для лиц, которым присвоены иные специальные звания.
Аналогичным образом обстоят дела с должностными лицами ОВД, уволенными из органов по отрицательным основаниям. О порядке увольнения по отрицательным мотивам читайте здесь.
Если же на момент вынесения судом решения бывший сотрудник достигнет предельного возраста службы, в восстановлении на работе ему будет отказано, однако при выявлении нарушений, допущенных при прекращении трудовых отношений, суд может изменить формулировку увольнения, записанную в трудовой книжке на увольнение по собственному желанию.
Можно ли мне восстановиться в полицию или снова устроиться
4.4. По результатам предварительного изучения начальник структурного подразделения органа внутренних дел составляет справку о результатах изучения кандидата.
4.2. Предварительное изучение кандидатов, принимаемых на службу (учебу) в органы внутренних дел, осуществляется соответствующими структурными подразделениями органов внутренних дел.
Мне говорили, что не берут бывших, якобы закон вышел об этом. И еще то, что ребенок. Если пройдете проверку то возьмут, такого закона нет. Подайте документы, если откажут, обжалуйте в суде.
Если Вы уволились, Вам нужно будет вновь проходить всю процедуру согласно Приказу МВД РФ от 14 декабря 1999 г. N 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации». Так, согласно пунктам 4.1. В соответствии со статьями 1 и 8 Положения на службу в органы внутренних дел принимаются граждане Российской Федерации. При определении принадлежности к гражданству Российской Федерации следует руководствоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если Вы зарекомендовали себя как хороший работник, то причин для отказа в повторном трудоустройстве я не вижу.